Новости Яндекса: Поведенческий ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

У Яндекс.Директ появилось новое медийное предложение на основе ретаргетинга — Поведенческий ретаргетинг+РСЯ.

Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению можно показывать не только на десяти популярных медийных площадках, но и на множестве сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.

Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться предложением о кредитах на Land Cruiser или Touareg.

Узнать подробности о новом предложении можно тут.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!