Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Айнур Кильдияров
Digital Analyst, MediaGuru

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры.

Изучим пошагово каждый этап настройки.

Инструкция

Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните следующие действия.

1. Перейдите на страницу “Настройка” (вкладка “Цели”)

2. Нажмите кнопку “Добавить цель”.

3. В поле “Название” укажите имя создаваемой цели.

4. Выберите тип цели “Клик по email” или “Клик по номеру телефона”.

5. Укажите, для каких адресов или номеров нужно создать цель: для всех или конкретного контакта.

Если вы выбрали конкретный адрес или номер, укажите его в поле настроек в таком виде, в каком он указан в ссылке. Убедитесь, что написание полностью совпадает.


Важно в точности ввести почтовый адрес или номер телефона, как он указан в коде сайта. Иначе цель не будет работать. Для надежности скопируйте адрес ссылки напрямую с сайта. Ниже подсказка, как это сделать, на примере номера телефона.

  • Зайдите на сайт и найдите номер телефона.
  • Кликните правой кнопкой мыши по номеру телефона → выберите пункт “Просмотреть код” →.откроется консоль разработчика.
  • Найдите в коде ссылку с номером телефона.

  • Скопируйте значение, выделенное в рамку.

Вставьте скопированный текст в поле ввода номера телефона или почты:

6. Нажмите кнопку “Добавить цель”. В интерфейсе появится новая цель, с которой в дальнейшем можно работать:

  7. Проверьте, правильно ли работает цель. Для этого через некоторое время проверьте отчет “Конверсии”. Как правило, данные начинают поступать в Метрику через несколько минут после создания цели.

Важно

Данные в новую цель будут поступать лишь в том случае, если номер и email на сайте размечены как ссылки a href = ‘…’, а не как текст. Также ссылки должны содержать mailto и tel, соответственно. В остальных случаях данные в Метрику поступать не будут. Заранее попросите клиента позаботиться об этом.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]