Новая платформа «Атом» от Яндекса

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

yandex_atom

Яндекс выпускает новую платформу «Атом». Благодаря ей дизайн страницы сайта можно сделать персонализированным, подстраивающимся под интерес каждого отдельного пользователя.

К примеру, для интернет-магазинов. Если пользователь с высокой долей вероятности женского пола, ему будет демонстрироваться подборка дамского ассортимента. Если речь идет о сайте авиакомпании, и интересы пользователя соприкасаются с азиатской культурой, то ему, в первую очередь, будут предложены билеты именно на восточное направление.

Ранее для отображения персонализированного интерфейса требовалось как-то проанализировать поведение пользователя на сайте, присвоить ему определенные параметры для последующего сохранения в куки. Сейчас ситуация в корне изменилась, на сцену выходят прогнозы желаний и потребностей на основе многоступенчатой аналитики.

Примечательно, что именно Яндекс стал новатором в поведенческой адаптации сайтов. Крупнейший конкурент, интернет-гигант Google, уверен, в стороне не останется. В его портфеле есть еще более богатая статистика, построенная на поведении пользователей всего мирового интернета.
Резюмируя, хочу отметить, что аналитика усложняется, однако спрос на такие ювелирные настройки, к сожалению, обнаруживается только у единичных электронных бизнесов. Должно пройти время. Будем стараться изменить ситуацию, разъяснять и показывать!

Дополнительная информация по теме:

Интервью с директором по распространению технологий Яндекса на сайте «Дождя».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]