Новая платформа «Атом» от Яндекса

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

yandex_atom

Яндекс выпускает новую платформу «Атом». Благодаря ей дизайн страницы сайта можно сделать персонализированным, подстраивающимся под интерес каждого отдельного пользователя.

К примеру, для интернет-магазинов. Если пользователь с высокой долей вероятности женского пола, ему будет демонстрироваться подборка дамского ассортимента. Если речь идет о сайте авиакомпании, и интересы пользователя соприкасаются с азиатской культурой, то ему, в первую очередь, будут предложены билеты именно на восточное направление.

Ранее для отображения персонализированного интерфейса требовалось как-то проанализировать поведение пользователя на сайте, присвоить ему определенные параметры для последующего сохранения в куки. Сейчас ситуация в корне изменилась, на сцену выходят прогнозы желаний и потребностей на основе многоступенчатой аналитики.

Примечательно, что именно Яндекс стал новатором в поведенческой адаптации сайтов. Крупнейший конкурент, интернет-гигант Google, уверен, в стороне не останется. В его портфеле есть еще более богатая статистика, построенная на поведении пользователей всего мирового интернета.
Резюмируя, хочу отметить, что аналитика усложняется, однако спрос на такие ювелирные настройки, к сожалению, обнаруживается только у единичных электронных бизнесов. Должно пройти время. Будем стараться изменить ситуацию, разъяснять и показывать!

Дополнительная информация по теме:

Интервью с директором по распространению технологий Яндекса на сайте «Дождя».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]