Новая платформа «Атом» от Яндекса

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

yandex_atom

Яндекс выпускает новую платформу «Атом». Благодаря ей дизайн страницы сайта можно сделать персонализированным, подстраивающимся под интерес каждого отдельного пользователя.

К примеру, для интернет-магазинов. Если пользователь с высокой долей вероятности женского пола, ему будет демонстрироваться подборка дамского ассортимента. Если речь идет о сайте авиакомпании, и интересы пользователя соприкасаются с азиатской культурой, то ему, в первую очередь, будут предложены билеты именно на восточное направление.

Ранее для отображения персонализированного интерфейса требовалось как-то проанализировать поведение пользователя на сайте, присвоить ему определенные параметры для последующего сохранения в куки. Сейчас ситуация в корне изменилась, на сцену выходят прогнозы желаний и потребностей на основе многоступенчатой аналитики.

Примечательно, что именно Яндекс стал новатором в поведенческой адаптации сайтов. Крупнейший конкурент, интернет-гигант Google, уверен, в стороне не останется. В его портфеле есть еще более богатая статистика, построенная на поведении пользователей всего мирового интернета.
Резюмируя, хочу отметить, что аналитика усложняется, однако спрос на такие ювелирные настройки, к сожалению, обнаруживается только у единичных электронных бизнесов. Должно пройти время. Будем стараться изменить ситуацию, разъяснять и показывать!

Дополнительная информация по теме:

Интервью с директором по распространению технологий Яндекса на сайте «Дождя».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!