Новая платформа «Атом» от Яндекса

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

yandex_atom

Яндекс выпускает новую платформу «Атом». Благодаря ей дизайн страницы сайта можно сделать персонализированным, подстраивающимся под интерес каждого отдельного пользователя.

К примеру, для интернет-магазинов. Если пользователь с высокой долей вероятности женского пола, ему будет демонстрироваться подборка дамского ассортимента. Если речь идет о сайте авиакомпании, и интересы пользователя соприкасаются с азиатской культурой, то ему, в первую очередь, будут предложены билеты именно на восточное направление.

Ранее для отображения персонализированного интерфейса требовалось как-то проанализировать поведение пользователя на сайте, присвоить ему определенные параметры для последующего сохранения в куки. Сейчас ситуация в корне изменилась, на сцену выходят прогнозы желаний и потребностей на основе многоступенчатой аналитики.

Примечательно, что именно Яндекс стал новатором в поведенческой адаптации сайтов. Крупнейший конкурент, интернет-гигант Google, уверен, в стороне не останется. В его портфеле есть еще более богатая статистика, построенная на поведении пользователей всего мирового интернета.
Резюмируя, хочу отметить, что аналитика усложняется, однако спрос на такие ювелирные настройки, к сожалению, обнаруживается только у единичных электронных бизнесов. Должно пройти время. Будем стараться изменить ситуацию, разъяснять и показывать!

Дополнительная информация по теме:

Интервью с директором по распространению технологий Яндекса на сайте «Дождя».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]