Новая платформа «Атом» от Яндекса

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

yandex_atom

Яндекс выпускает новую платформу «Атом». Благодаря ей дизайн страницы сайта можно сделать персонализированным, подстраивающимся под интерес каждого отдельного пользователя.

К примеру, для интернет-магазинов. Если пользователь с высокой долей вероятности женского пола, ему будет демонстрироваться подборка дамского ассортимента. Если речь идет о сайте авиакомпании, и интересы пользователя соприкасаются с азиатской культурой, то ему, в первую очередь, будут предложены билеты именно на восточное направление.

Ранее для отображения персонализированного интерфейса требовалось как-то проанализировать поведение пользователя на сайте, присвоить ему определенные параметры для последующего сохранения в куки. Сейчас ситуация в корне изменилась, на сцену выходят прогнозы желаний и потребностей на основе многоступенчатой аналитики.

Примечательно, что именно Яндекс стал новатором в поведенческой адаптации сайтов. Крупнейший конкурент, интернет-гигант Google, уверен, в стороне не останется. В его портфеле есть еще более богатая статистика, построенная на поведении пользователей всего мирового интернета.
Резюмируя, хочу отметить, что аналитика усложняется, однако спрос на такие ювелирные настройки, к сожалению, обнаруживается только у единичных электронных бизнесов. Должно пройти время. Будем стараться изменить ситуацию, разъяснять и показывать!

Дополнительная информация по теме:

Интервью с директором по распространению технологий Яндекса на сайте «Дождя».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]