Новая функция тергетирования в Twitter позволит размещать рекламу с учетом языка пользователя

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

 

В официальном блоге Twitter сообщается, что таргетинг будет учитывать язык интерфейса пользователя и язык записей, к которым чаще всего обращается пользователь. Данная функция будет доступна рекламодателям по всему миру. Предполагается, что поддержка продукта будет осуществляться на 20 языках.

Таргетинг на основе национальных языков рассчитан на рекламодателей и маркетологов крупных международных компаний, цель которых — максимальный охват своей аудитории и общение с ними на местных языках.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]