Настройки рекламных предпочтений в Google

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

 

Наверное, вы уже не раз замечали, что при открытии почты на Gmail, просмотре роликов на Youtube или просто при использовании поиска Google, вам показываются рекламные объявления.

Ладно хотя бы, когда эти объявления соответствуют вашим интересам и запросам: например вы, девушка 25 лет, искали курсы английского языка, автошколу и желтое платье, а теперь вам показывают различные вариации школ и интернет-магазинов. Назойливый ремаркетинг в действии. Но вот почему вам, девушке 25 лет предлагают запчасти для компьютера, автомобильные шины на зиму, или снаряжение для рыбалки — совершенно не понятно.

Давайте разберемся, как это работает.

В соответствии с американским законодательством, Google со всех сторон скован законами о неразглашении персональных данных. Поэтому у него есть два пути для определения пола, возраста, а также интересов пользователя. Первое, это регистрационные данные, которые указывает человек при заполнении карточек в продуктах Google. Второе — это изучение системой Google паттернов его поведения. Это определенные, постоянно изменяющиеся алгоритмы, в соответствии с которыми система может определить, какого пола и возраста пользователь. Эти данные формируются на основе cookies браузера.

Например, система отслеживает, что человек постоянно посещает следующие категории сайтов: автомобильные журналы и покупка автомобилей, интернет-магазины мужской одежды и мужских аксессуаров и т.д. Исходя из этого Google может предположить, что ты мужчина в возрасте от 25 до 35 лет. На самом же деле ты можешь не пользоваться продуктами Google, а быть девушкой 20 лет, которая выбирает подарки для своего молодого человека. Или у вас с молодым человеком один компьютер на двоих и Google определяет возраст и пол, исходя из поведения в Сети наиболее активного.

Есть категории поиска, которые при определении интересов не учитывает Google: медицина и фармакология (болезни и методы их лечения), сексуальные предпочтения, азартные игры, оружие, алкоголь и т.д.

Настройки рекламных предпочтений и ваших интересов можно изменить на вот этой странице.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку