Настройки рекламных предпочтений в Google

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

 

Наверное, вы уже не раз замечали, что при открытии почты на Gmail, просмотре роликов на Youtube или просто при использовании поиска Google, вам показываются рекламные объявления.

Ладно хотя бы, когда эти объявления соответствуют вашим интересам и запросам: например вы, девушка 25 лет, искали курсы английского языка, автошколу и желтое платье, а теперь вам показывают различные вариации школ и интернет-магазинов. Назойливый ремаркетинг в действии. Но вот почему вам, девушке 25 лет предлагают запчасти для компьютера, автомобильные шины на зиму, или снаряжение для рыбалки — совершенно не понятно.

Давайте разберемся, как это работает.

В соответствии с американским законодательством, Google со всех сторон скован законами о неразглашении персональных данных. Поэтому у него есть два пути для определения пола, возраста, а также интересов пользователя. Первое, это регистрационные данные, которые указывает человек при заполнении карточек в продуктах Google. Второе — это изучение системой Google паттернов его поведения. Это определенные, постоянно изменяющиеся алгоритмы, в соответствии с которыми система может определить, какого пола и возраста пользователь. Эти данные формируются на основе cookies браузера.

Например, система отслеживает, что человек постоянно посещает следующие категории сайтов: автомобильные журналы и покупка автомобилей, интернет-магазины мужской одежды и мужских аксессуаров и т.д. Исходя из этого Google может предположить, что ты мужчина в возрасте от 25 до 35 лет. На самом же деле ты можешь не пользоваться продуктами Google, а быть девушкой 20 лет, которая выбирает подарки для своего молодого человека. Или у вас с молодым человеком один компьютер на двоих и Google определяет возраст и пол, исходя из поведения в Сети наиболее активного.

Есть категории поиска, которые при определении интересов не учитывает Google: медицина и фармакология (болезни и методы их лечения), сексуальные предпочтения, азартные игры, оружие, алкоголь и т.д.

Настройки рекламных предпочтений и ваших интересов можно изменить на вот этой странице.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку