Настройки рекламных предпочтений в Google

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

 

Наверное, вы уже не раз замечали, что при открытии почты на Gmail, просмотре роликов на Youtube или просто при использовании поиска Google, вам показываются рекламные объявления.

Ладно хотя бы, когда эти объявления соответствуют вашим интересам и запросам: например вы, девушка 25 лет, искали курсы английского языка, автошколу и желтое платье, а теперь вам показывают различные вариации школ и интернет-магазинов. Назойливый ремаркетинг в действии. Но вот почему вам, девушке 25 лет предлагают запчасти для компьютера, автомобильные шины на зиму, или снаряжение для рыбалки — совершенно не понятно.

Давайте разберемся, как это работает.

В соответствии с американским законодательством, Google со всех сторон скован законами о неразглашении персональных данных. Поэтому у него есть два пути для определения пола, возраста, а также интересов пользователя. Первое, это регистрационные данные, которые указывает человек при заполнении карточек в продуктах Google. Второе — это изучение системой Google паттернов его поведения. Это определенные, постоянно изменяющиеся алгоритмы, в соответствии с которыми система может определить, какого пола и возраста пользователь. Эти данные формируются на основе cookies браузера.

Например, система отслеживает, что человек постоянно посещает следующие категории сайтов: автомобильные журналы и покупка автомобилей, интернет-магазины мужской одежды и мужских аксессуаров и т.д. Исходя из этого Google может предположить, что ты мужчина в возрасте от 25 до 35 лет. На самом же деле ты можешь не пользоваться продуктами Google, а быть девушкой 20 лет, которая выбирает подарки для своего молодого человека. Или у вас с молодым человеком один компьютер на двоих и Google определяет возраст и пол, исходя из поведения в Сети наиболее активного.

Есть категории поиска, которые при определении интересов не учитывает Google: медицина и фармакология (болезни и методы их лечения), сексуальные предпочтения, азартные игры, оружие, алкоголь и т.д.

Настройки рекламных предпочтений и ваших интересов можно изменить на вот этой странице.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку