MediaGuru обучает!

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

7-8 июля 2011 года Анна Караулова (MediaGuru), совместно с Русланом Ишмашметовым (Интернетер) и Юлией Микедой (WebMedia Ltd.) участвовала в проведении двухдневного семинара «Продвинутый курс по интернет-маркетингу».

Мероприятие охватило все основные тематики сферы интернет-маркетинга. Оно проводилось для сотрудников отдела продвижения, маркетологов, интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев собственного бизнеса.

Особенность «тренингового» подхода Школы интернет-маркетинга «Нетология», в рамках которой проводился семинар,— обучение и закрепление знаний в процессе занятия, чтобы слушатели могли применять полученные знания самостоятельно сразу после обучения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]