MediaGuru обучает!

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

7-8 июля 2011 года Анна Караулова (MediaGuru), совместно с Русланом Ишмашметовым (Интернетер) и Юлией Микедой (WebMedia Ltd.) участвовала в проведении двухдневного семинара «Продвинутый курс по интернет-маркетингу».

Мероприятие охватило все основные тематики сферы интернет-маркетинга. Оно проводилось для сотрудников отдела продвижения, маркетологов, интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев собственного бизнеса.

Особенность «тренингового» подхода Школы интернет-маркетинга «Нетология», в рамках которой проводился семинар,— обучение и закрепление знаний в процессе занятия, чтобы слушатели могли применять полученные знания самостоятельно сразу после обучения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]