MediaGuru обучает!

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

7-8 июля 2011 года Анна Караулова (MediaGuru), совместно с Русланом Ишмашметовым (Интернетер) и Юлией Микедой (WebMedia Ltd.) участвовала в проведении двухдневного семинара «Продвинутый курс по интернет-маркетингу».

Мероприятие охватило все основные тематики сферы интернет-маркетинга. Оно проводилось для сотрудников отдела продвижения, маркетологов, интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев собственного бизнеса.

Особенность «тренингового» подхода Школы интернет-маркетинга «Нетология», в рамках которой проводился семинар,— обучение и закрепление знаний в процессе занятия, чтобы слушатели могли применять полученные знания самостоятельно сразу после обучения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]