Метрика: задание цели

Обратите внимание, что при наличии нескольких условий для цели в Метрике, достижение засчитывается только при выполнении их полного списка.

Другими словами, между этими условиями логический знак «И», утром ошибочно предположили, что «ИЛИ».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]

Аффинити-индекс в Яндекс.Метрике: как использовать этот показатель при настройке рекламных кампаний

Сегодня поговорим про показатель аффинити-индекс в Яндекс.Метрике и о том, как информацию, полученную в этом отчете, можно использовать в рекламных кампаниях. Найти этот показатель вы можете в любом счетчике Яндекс.Метрики в разделе «Долгосрочные интересы». Данные агрегируются на основании посетителей сайта. Аффинити-индекс – это отношение доли посетителей с заданным интересом на вашем сайте к среднестатистической доле […]

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]