Мегаивент в Сколково «Обучение рекламным технологиям»

Обучение состоялось 20 июня в конференц-зале коворкинг-центра Сколково.

Цель ивента — рассказать о сквозной аналитике. Слово «Perfomance маркетинг» устарело. В тренде — омниканальность. Учет многократного контакта вашего бизнеса с одним и тем же пользователем через разные устройства и площадки.

Технология поможет разным бизнесам решить целый ряд проблем. Объединить разные источники информации по бизнесу в одном отчете и упростить его создание. Связать онлайн рекламу с покупкой в офлайн точке. Идентифицировать пользователя, который заходил на ваш сайт с разных устройств.

Звезды такой системы — инструмент Google BigQuerry и OWOX Bi Attribution.

Как использовать эти продукты и зачем внедрять сквозную аналитику — мы подробно рассказали на мероприятии.

Показали еще одну новинку —  портативный WiFi-маяк, который собирает МАС-адреса телефонов с включенным вайфаем, среди всех посетителей мероприятия.  

МАС-адреса отправляются в Яндекс и Mail. И на устройствах показывается ваше объявление.

Свежая тема — реклама в Яндекс.Музыке. Из преимуществ — аудио дорожку нельзя пропустить.

Традиционное селфи.

Насколько удачно прошло судить нашим гостям. Смотрите их отзывы здесь.

К сожалению, без сложностей не обошлось, нас подвел местный интернет, и трансляция прервалась.

Хорошо, что ценные доклады сохранились в записи.

Скоро мы выложим серию видео из Сколково на нашем YouTube-канале!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

BI ATTRIBUTION — вся картина рекламной кампании перед глазами

Каждый клиент — особая история. Аналитика современного бизнеса требует полной оценки перемещения пользователя по воронке продаж. А вопрос, правильно ли отслеживается вклад каждого рекламного канала в продажи или целевые действия, влияет на оптимизацию расходов. К сожалению, Google Analytics дает нам не самую исчерпывающею информацию по рекламным кампаниям. И в речи маркетологов все чаще упоминаются продукты OWOX BI.

Мегаивент в Сколково «Обучение рекламным технологиям»

Цель сколковского ивента — рассказать о сквозной аналитике. Слово «Perfomance маркетинг» устарело. В тренде — омниканальность. Учет многократного контакта вашего бизнеса с одним и тем же пользователем через разные устройства и площадки.