Обучение состоялось 20 июня в конференц-зале коворкинг-центра Сколково.
Цель ивента — рассказать о сквозной аналитике. Слово «Perfomance маркетинг» устарело. В тренде — омниканальность. Учет многократного контакта вашего бизнеса с одним и тем же пользователем через разные устройства и площадки.
Технология поможет разным бизнесам решить целый ряд проблем. Объединить разные источники информации по бизнесу в одном отчете и упростить его создание. Связать онлайн рекламу с покупкой в офлайн точке. Идентифицировать пользователя, который заходил на ваш сайт с разных устройств.
Звезды такой системы — инструмент Google BigQuerry и OWOX Bi Attribution.
Как использовать эти продукты и зачем внедрять сквозную аналитику — мы подробно рассказали на мероприятии.
Показали еще одну новинку — портативный WiFi-маяк, который собирает МАС-адреса телефонов с включенным вайфаем, среди всех посетителей мероприятия.
МАС-адреса отправляются в Яндекс и Mail. И на устройствах показывается ваше объявление.
Свежая тема — реклама в Яндекс.Музыке. Из преимуществ — аудио дорожку нельзя пропустить.
Традиционное селфи.
Насколько удачно прошло судить нашим гостям. Смотрите их отзывы здесь.
К сожалению, без сложностей не обошлось, нас подвел местный интернет, и трансляция прервалась.
Хорошо, что ценные доклады сохранились в записи.
Скоро мы выложим серию видео из Сколково на нашем YouTube-канале!