MediaGuru стало работать с Adobe AdLens и Marin Software

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Новый сезон 2013-2014 гг. в MediaGuru ознаменован рядом громких премьер. Все они относятся, в первую очередь, к области интеллектуального вооружения. Мы приняли решение заключить стратегическое партнерство с двумя лидирующими системами автоматизации — Marin Software и Adobe AdLens.

А это значит, что любой клиент MediaGuru может воспользоваться топовыми разработками в области управления контекстной рекламой.

Несколько фактов

Оптимизация и управление рекламной кампанией, исходя из следующих параметров:

  • CPO (Cost Per Order)
  • ROI (Return on Investment)
  • ROAS (Return of advertising spend)
  • Margin (Маржа)

В настоящий момент мы разрабатываем кейсы и коммерческое предложение. Вся актуальная информация обязательно появится на сайте.

Готовы ответить на все ваши вопросы. Просто позвоните в отдел продаж MediaGuru по телефону +7 (495) 540-47-07.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]