Материалы с конференции Google Think Pharma

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

header

Агенство контекстной рекламы MediaGuru представляет материалы всех докладов с первой профессиональной конференции Google Think Pharma.

Рекламе медицинских товаров и услуг всегда уделяется пристальное внимание из-за существующих правил и ограничений. Узнайте о тонкостях работы с платформами Google и ключевых изменениях в поведении российских покупателей.

Доступно для скачивания!

1. Ключевые тренды Фарма индустрии (Виктория Каючкина, руководитель направления Фарма, Google)

  • О самой быстро растущей категории поискового индекса
  • О рейтинге запросов по 50 брендам
  • О популярных атрибутах: цена, инструкция, отзывы
  • О географии поиска

2. Поисковая реклама для решения задач Фармы (Татьяна Носкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

  • Полезная статистика
  • 25 принципов разработки мобильных сайтов для Фармы
  • Стратегия на поиске
  • Кейсы

3. Контентная стратегия (Юлия Ицикзонайте, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

  • Как занять важное место в жизни целевой аудитории

4. Построение эффективного охвата (Мария Фатахова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

  • 50 оттенков серого ТВ плана

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи