Материалы с конференции Google Think Pharma

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

header

Агенство контекстной рекламы MediaGuru представляет материалы всех докладов с первой профессиональной конференции Google Think Pharma.

Рекламе медицинских товаров и услуг всегда уделяется пристальное внимание из-за существующих правил и ограничений. Узнайте о тонкостях работы с платформами Google и ключевых изменениях в поведении российских покупателей.

Доступно для скачивания!

1. Ключевые тренды Фарма индустрии (Виктория Каючкина, руководитель направления Фарма, Google)

  • О самой быстро растущей категории поискового индекса
  • О рейтинге запросов по 50 брендам
  • О популярных атрибутах: цена, инструкция, отзывы
  • О географии поиска

2. Поисковая реклама для решения задач Фармы (Татьяна Носкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

  • Полезная статистика
  • 25 принципов разработки мобильных сайтов для Фармы
  • Стратегия на поиске
  • Кейсы

3. Контентная стратегия (Юлия Ицикзонайте, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

  • Как занять важное место в жизни целевой аудитории

4. Построение эффективного охвата (Мария Фатахова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

  • 50 оттенков серого ТВ плана

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку