Лекция Анны Карауловой: Организация продаж и работы с клиентами

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Друзья, внимание!

30 января в 18.30 наш генеральный директор – Анна Караулова выступит в Высшей Школе Бизнес-Информатики на тему «Организация продаж и работы с клиентами».

Планируется, что разговор пойдет на следующие темы:

— Где находить клиентов;
— Как подвести клиента к заключению договора;
— Где найти сотрудников;
— Какие зарплаты платить;
— Как проводить обучение менеджеров и как часто это нужно делать;

— Системы мотивации менеджеров;
— Как избежать текучки кадров;
— Сколько и за сколько продавать;
— Что выбрать: входящие заявки или активные продажи;
— Как сделать так, чтобы клиент был доволен.

Лекция проводится для участников образовательных программ ВШБИ. Из-за строгости пропускного контроля ВШБИ посетить лекцию не участникам этих программ можно только по заказанным заранее пропускам. Если у вас есть такое желание, оставляйте, пожалуйста, в комментариях свои ФИО для заказа пропуска.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку