Лекция Анны Карауловой: Организация продаж и работы с клиентами

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Друзья, внимание!

30 января в 18.30 наш генеральный директор – Анна Караулова выступит в Высшей Школе Бизнес-Информатики на тему «Организация продаж и работы с клиентами».

Планируется, что разговор пойдет на следующие темы:

— Где находить клиентов;
— Как подвести клиента к заключению договора;
— Где найти сотрудников;
— Какие зарплаты платить;
— Как проводить обучение менеджеров и как часто это нужно делать;

— Системы мотивации менеджеров;
— Как избежать текучки кадров;
— Сколько и за сколько продавать;
— Что выбрать: входящие заявки или активные продажи;
— Как сделать так, чтобы клиент был доволен.

Лекция проводится для участников образовательных программ ВШБИ. Из-за строгости пропускного контроля ВШБИ посетить лекцию не участникам этих программ можно только по заказанным заранее пропускам. Если у вас есть такое желание, оставляйте, пожалуйста, в комментариях свои ФИО для заказа пропуска.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]