Курс «Основы контекстной рекламы в Google AdWords» при участии Александра Ярощука

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

универсариум

Образовательный проект «Универсариум» запускает базовый курс по основам контекстной рекламы в системе Google AdWords.

Программа рассчитана на новичков, интересующихся возможностями контекстной рекламы и Google AdWords в частности. Шесть лекций будут посвящены разным аспектам работы с системой: вы овладеете базовыми навыками работы с Google AdWords, научитесь создавать все виды объявлений для поиска и контекстно-медийной сети (КМС), настраивать и оптимизировать рекламные кампании для получения наилучшего результата.

Одним из авторов и лекторов курса выступил директор по развитию MediaGuru Александр Ярощук.

Подробнее ознакомиться с программой курса и записаться на него можно здесь. Поторопитесь, количество записавшихся уже превысило пять тысяч человек!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: