Курс «Основы контекстной рекламы в Google AdWords» при участии Александра Ярощука

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

универсариум

Образовательный проект «Универсариум» запускает базовый курс по основам контекстной рекламы в системе Google AdWords.

Программа рассчитана на новичков, интересующихся возможностями контекстной рекламы и Google AdWords в частности. Шесть лекций будут посвящены разным аспектам работы с системой: вы овладеете базовыми навыками работы с Google AdWords, научитесь создавать все виды объявлений для поиска и контекстно-медийной сети (КМС), настраивать и оптимизировать рекламные кампании для получения наилучшего результата.

Одним из авторов и лекторов курса выступил директор по развитию MediaGuru Александр Ярощук.

Подробнее ознакомиться с программой курса и записаться на него можно здесь. Поторопитесь, количество записавшихся уже превысило пять тысяч человек!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

Вопрос читателя: Как запустить ретаргетинг для медицинской и других деликатных тематик

Вопрос об особенностях ретаргетинга в медицинской тематике нам задала читательница. Аккаунт-менеджер агентства MediaGuru Алексей Котенко подробно рассказал об ограничениях рекламных площадок в отношении этого типа кампаний и дал советы для прохождения модерации в Директе, Google Ads и соцсетях. Для эффективной работы рекламных кампаний мало их просто запускать, отслеживать результат и отключать неэффективные связки — нужно строить полноценную воронку взаимодействий с посетителем. Инструменты кросс-аналитики позволяют оценивать сложные цепочки взаимодействий, а новые модели атрибуции — правильно […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку