Как стать «белой вороной»? Создаем хорошее рекламное объявление в соцсетях

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

С чего начинается планирование любой рекламной кампании? С определения целевой аудитории, для которой оно предназначено. Причем неважно, какой будет канал передачи этой самой рекламы: радио, ТВ, журнал, интернет-пространство.  Без этого важного этапа все остальные — не имеют смысла. Поэтому начинать планировать рекламную кампанию в соцсетях нужно тоже с определения целевых групп, до которых вы хотите донести информацию.

Делимся несколькими советами, которые помогут вам создать эффективное рекламное объявление. 

Читать полную версию статьи: https://adindex.ru/publication/tools/2014/03/17/108002.phtml

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]