Как стать «белой вороной»? Создаем хорошее рекламное объявление в соцсетях

С чего начинается планирование любой рекламной кампании? С определения целевой аудитории, для которой оно предназначено. Причем неважно, какой будет канал передачи этой самой рекламы: радио, ТВ, журнал, интернет-пространство.  Без этого важного этапа все остальные — не имеют смысла. Поэтому начинать планировать рекламную кампанию в соцсетях нужно тоже с определения целевых групп, до которых вы хотите донести информацию.

Делимся несколькими советами, которые помогут вам создать эффективное рекламное объявление. 

Читать полную версию статьи: https://adindex.ru/publication/tools/2014/03/17/108002.phtml

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: