Как использовать поисковый ремаркетинг

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

35d01122-84e7-4987-9b5d-16ecbbac5507

Как вы считаете, ремаркетинг — это зло или добро?

Для интернет-маркетолога, бесспорно, добро! По нашим исследованиям поисковый ремаркетинг способен снизить стоимость конверсии на 53% по сравнению с классической поисковой кампанией. И увеличивать конверсию примерно на 10% (это средняя цифра по всем тематикам).Как работает поисковый ремаркетинг

Василий волею судеб зашел в интернет-магазин мультиварок (условно). Посерфил и ушел, ничего не купив, но получил метку. Через какое-то время он вспоминает, что мультиварка ему все же нужна. Заходит в поиск Google и задает запрос «Мультиварка 5 литров». Магазин его узнает и показывает свое объявление. Довольный Василий возвращается в магазин и делает покупку.

Идеи по использованию поискового ремаркетинга

Идея 1. Для Google.Shopping

Василий, который уже был на сайте, снова ищет мультиварку, и догадливый магазин решает показать ему не классическое объявление в поиске, а товарное в Гугл.Покупках. Вот такое заметное, с ценой и картинкой.

unnamed

Идея 2. Для пользователей, видевших ваше видео на YouTube

Василий посмотрел на YouTube видео магазина с краш-тестом мультиварок. Он получил метку и теперь, когда он введет любимый запрос в поиске Google, магазин его сразу узнает.

Идея 3. Для широких (дорогих) запросов

Высокочастотные запросы, как правило, очень дорогие, трафика много, и никакого бюджета по ним не хватит. Но для поискового ремаркетинга «высокочастотка» нестрашна. Показов будет гораздо меньше (ведь это повторные поиски), а конверсия выше.

Так, если Василий уже был в интернет-магазине, но через некоторое время снова демонстрирует интерес к товару, магазин напомнит о себе.

Идея 4. Особые дополнительные ссылки

Например, Василий уже что-то покупал в магазине. Теперь ему покажется объявление с другим набором дополнительных ссылок: «Подарок за вторую покупку», «Накопительные скидки», «Дадим скидку за отзыв».

Идея 5. Исключаем старых посетителей для генерации новых лидов

Если у вас есть задача привлечь новых покупателей, новые лиды, вы можете исключить Василия, и объявление ему больше не покажется. vodka casino промокод

Вместо кейса

Мы решили провести эксперимент: скорректировать ставки в зависимости от шага воронки.

  1. Для тех, кто зашел в каталог интернет-магазина, посмотрел товары, но не положил ничего в корзину, при повторном посещении поиска мы снизим ставку на 50%.
  2. Для тех, кто положил товар в корзину, но не завершил покупку, будем увеличивать ставку на 150%.
  3. И на целых 300% повысим ставку для сделавших заказ.

И какой же совершенно ошеломительный результат мы получили?

Во-первых, четверть всех конверсий (26%) с рекламы была именно с поискового ремаркетинга.

Во-вторых, мы получили конверсию с поискового ремаркетинга 6,5%. Для сравнения: у новых посетителей она составляла 2,5%.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]