Google: онлайн-опросник

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Создать онлайн-опросник для сайта достаточно просто, если пользоваться Google-документами. Для начала необходимо зайти в документы и, нажав на кнопку «Создать» в левом верхнем углу, выбрать «Форму». Открывается страница для создания опросов. В самом верхнем поле написано «Untitled form» — это название опроса. Назовем наш опрос, например, как показано на рисунке.

Теперь о самих вопросах. В заголовке опроса вводится название вопроса. Чуть ниже можно дать комментарии к нему. После чего требуется выбрать тип вопроса. Их несколько. Text – вариант по умолчанию, предлагает строку для ввода ответа.
Paragraph Text – то же, что и Teхt, только места для ввода ответа гораздо больше.
Multiple choice – создает радиокнопки, где можно выбрать лишь один из вариантов ответа.
Checkboxes – дает возможность выбирать несколько ответов из списка.
Choose from a list – выпадает список возможных ответов. По этому принципу сделан сам пункт выбора типа вопроса.
Scale и Grid – удобны, если надо оценить что-то по шкале от и до.
Здесь же можно сделать вопрос обязательным, или же добавить пункт «Другой вариант ответа». Покажем это все на примере нашего опроса любителей котят. Мы выбрали тип вопроса Checkboxes, добавили «Другой вариант» и сделали вопрос обязательным.
А вот так это будет выглядеть:
Если вам не нравится стоящий по умолчанию белый фон, то нажав на кнопку «Theme: Plain», находящейся в левом верхнем углу экрана, вы можете сменить его на любой из почти сотни фонов. Результаты голосования доступны в тех же google-документах. Для их просмотра нужно выбрать форму с названием вашего опроса. В результатах приведены ответы респондентов и время, когда они проголосовали. Удобно для последующей обработки результатов. Пользуйтесь с удовольствием!
Для вставки вопроса на сайт нажмите на кнопку «More action» в правом верхнем углу экрана, и выберите «Embeded». Google даст ссылку для вставки:
Опрос готов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку