Google: онлайн-опросник

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Создать онлайн-опросник для сайта достаточно просто, если пользоваться Google-документами. Для начала необходимо зайти в документы и, нажав на кнопку «Создать» в левом верхнем углу, выбрать «Форму». Открывается страница для создания опросов. В самом верхнем поле написано «Untitled form» — это название опроса. Назовем наш опрос, например, как показано на рисунке.

Теперь о самих вопросах. В заголовке опроса вводится название вопроса. Чуть ниже можно дать комментарии к нему. После чего требуется выбрать тип вопроса. Их несколько. Text – вариант по умолчанию, предлагает строку для ввода ответа.
Paragraph Text – то же, что и Teхt, только места для ввода ответа гораздо больше.
Multiple choice – создает радиокнопки, где можно выбрать лишь один из вариантов ответа.
Checkboxes – дает возможность выбирать несколько ответов из списка.
Choose from a list – выпадает список возможных ответов. По этому принципу сделан сам пункт выбора типа вопроса.
Scale и Grid – удобны, если надо оценить что-то по шкале от и до.
Здесь же можно сделать вопрос обязательным, или же добавить пункт «Другой вариант ответа». Покажем это все на примере нашего опроса любителей котят. Мы выбрали тип вопроса Checkboxes, добавили «Другой вариант» и сделали вопрос обязательным.
А вот так это будет выглядеть:
Если вам не нравится стоящий по умолчанию белый фон, то нажав на кнопку «Theme: Plain», находящейся в левом верхнем углу экрана, вы можете сменить его на любой из почти сотни фонов. Результаты голосования доступны в тех же google-документах. Для их просмотра нужно выбрать форму с названием вашего опроса. В результатах приведены ответы респондентов и время, когда они проголосовали. Удобно для последующей обработки результатов. Пользуйтесь с удовольствием!
Для вставки вопроса на сайт нажмите на кнопку «More action» в правом верхнем углу экрана, и выберите «Embeded». Google даст ссылку для вставки:
Опрос готов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку