Google: онлайн-опросник

Создать онлайн-опросник для сайта достаточно просто, если пользоваться Google-документами. Для начала необходимо зайти в документы и, нажав на кнопку «Создать» в левом верхнем углу, выбрать «Форму». Открывается страница для создания опросов. В самом верхнем поле написано «Untitled form» — это название опроса. Назовем наш опрос, например, как показано на рисунке.

Теперь о самих вопросах. В заголовке опроса вводится название вопроса. Чуть ниже можно дать комментарии к нему. После чего требуется выбрать тип вопроса. Их несколько. Text – вариант по умолчанию, предлагает строку для ввода ответа.
Paragraph Text – то же, что и Teхt, только места для ввода ответа гораздо больше.
Multiple choice – создает радиокнопки, где можно выбрать лишь один из вариантов ответа.
Checkboxes – дает возможность выбирать несколько ответов из списка.
Choose from a list – выпадает список возможных ответов. По этому принципу сделан сам пункт выбора типа вопроса.
Scale и Grid – удобны, если надо оценить что-то по шкале от и до.
Здесь же можно сделать вопрос обязательным, или же добавить пункт «Другой вариант ответа». Покажем это все на примере нашего опроса любителей котят. Мы выбрали тип вопроса Checkboxes, добавили «Другой вариант» и сделали вопрос обязательным.
А вот так это будет выглядеть:
Если вам не нравится стоящий по умолчанию белый фон, то нажав на кнопку «Theme: Plain», находящейся в левом верхнем углу экрана, вы можете сменить его на любой из почти сотни фонов. Результаты голосования доступны в тех же google-документах. Для их просмотра нужно выбрать форму с названием вашего опроса. В результатах приведены ответы респондентов и время, когда они проголосовали. Удобно для последующей обработки результатов. Пользуйтесь с удовольствием!
Для вставки вопроса на сайт нажмите на кнопку «More action» в правом верхнем углу экрана, и выберите «Embeded». Google даст ссылку для вставки:
Опрос готов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]