Google Адреса

Содержание статьи: 

  • Google Адреса
  • Преимущества
  • Маркировка объявлений
  • Поиск компании в Google картах
  • Приоритетное размещение в органической выдаче
 Вас легко найти на картах Google, в поиске Google и на мобильных устройствах
Google Адреса дают возможность быстро привлечь внимание пользователей Google.
Миллионы людей ищут информацию об услугах на сайте Google. Данные о вашей компании также будут доступны в веб-поиске Google, Картах Google, поиске Google для мобильных устройств.
Если в одной из этих служб пользователь выполняет поиск по названию вашей компании и городу, данные о ней отобразятся в результатах. Эта информация также может появиться при поиске по категории и другим терминам, относящимся к деятельности компании.
 Преимущества размещения в Google Адресах
Подтверждение данных о компании в Google Адреса дает возможность разместить на карточку организации:
•Часы работы
•Ссылку на сайт
•Фотографии
•Видео
•Купоны
•Обновления (например, еженедельные предложения)
Преимущества
 Маркировка объявлений в AdWords
Объявление сопровождается специальным фиолетовым маркером с проекцией на Google карты.
Результат:
•Выше CTR
•Отображение телефона и адреса
•Ссылка на схему проезда
•Увеличение количества обращений
Поиск компании в Google картах
 Месторасположение организации будет отмечено на карте Google специальным маркером.
Позиция компании в результатах поиска на Картах Google главным образом определяется на основании релевантности, расстояния и известности.
Добавив в Google Адреса исчерпывающую и подробную информацию о компании, Google сможет точнее определить особенности вашего бизнеса, соответственно, повысится вероятность попасть в число релевантных результатов поиска.
Приоритетное размещение в органической выдаче
 В органической выдаче появится адрес и телефон вашей организации, сопровождаемые специальным маркером. Ссылка на ваш сайт будет более привлекательной, соответственно вероятность перехода пользователя на ваш сайт становится значительно выше.
P.S. — В настоящее время MediaGuru добавляет в Google Адреса всех своих клиентов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]