Эксперименты Яндекса для интернет-магазина женской одежды Мультибаннер

О формате

Мультибаннер, он же Галерея – это дополнение к обычному ТГО в РСЯ, которое позволяет показать объявление не со статичной картинкой, а с каруселью картинок любого сюжета. Важно, чтобы изображения в карусели были релевантны основному изображению ТГО и тому товару, который продвигается в рамках конкретной группы.

  • Мультибаннер представляет собой один баннер, внутри которого может быть несколько изображений товара – от 2 до 10 в заданном порядке.
  • Настраивается через ТГО или Смарт-баннер, содержит общую ссылку и общий текст для всех картинок.
  • Оплата за клик.
  • Показывается в РСЯ в вертикальном формате Smart Design, выглядеть может следующим образом:

Плюсы формата:

  • может показать товар с разных сторон;
  • отображает сразу несколько преимуществ товара;
  • может продемонстрировать примеры работ и виды услуг;
  • подходит для интерьеров и блюд из меню.

Минусы формата:

  • нет поддержки в API, Коммандере и XLS – настройка пока только через интерфейс Яндекс Директ;
  • визуально один и тот же текст объявления под каждой картинкой выглядит как баг.

Наш опыт

После подключения аккаунта интернет-магазина женской одежды к эксперименту, было принято решение протестировать формат мультибаннера в одной рекламной кампании в категории Верхняя одежда. Задача – продемонстрировать товары из каталога верхней одежды с разных сторон, буквально спереди, сбоку, сзади и вблизи.

Реализация

В настоящее время настройка доступна только через интерфейс Директа в разделе редактирования объявлений. Мультибаннер добавляется к основному текстово-графическому объявлению через Массовые изменения – Галерею. После добавления в галерею выбранных изображений, они отобразятся под основными элементами объявления, Видео и Изображением:

На этом настройка объявления завершена. В настоящее время в интерфейсе доступно дублирование объявлений с каруселью, копирование кампаний, групп и объявлений с этим форматом, массовая замена и удаление галерей в списке объявлений через массовое редактирование. Статистику по формату можно смотреть в разрезе «Формат» — «Галерея» в Мастере отчетов.

Проблемы запуска галереи

Несмотря на примитивность настроек, при запуске теста пришлось столкнуться с рядом трудностей. Рассмотрим их ниже.

1. Массовое редактирование групп нам было недоступно, так как исходная кампания содержала 837 групп объявлений, в каждой из которых были активны от 24 объявлений (десктопные ТГО, мобильные ТГО, Графические баннеры, Видеообъявления). Одновременно в интерфейсе Директа можно редактировать до 50 объявлений, в нашем случае это 1-2 группы.

Решение: сократили количество групп до 63, максимально объединив ключевые слова по типу товара. Каждая группа редактировалась индивидуально.

2. При настройке массовых изменений внутри группы Галерея НЕ добавляется в мобильные объявления.

Решение: в каждое из мобильных объявлений в рамках одной группы галерея добавлялась индивидуально.

3. Нет предпросмотра Галереи при редактировании, как у ТГО.

Решение: решения нет.

4. При внесении изменений объявления не отправляются в раздел модерации и нет уведомлений об итогах модерации, понять начались ли показы Галереи можно только отслеживая статистику в разрезе «Формат».

 Статистика

Изображение выглядит как стол Автоматически созданное описание


За две недели теста Галереи формат показал себя как наиболее кликабельный относительно стандартных форматов объявлений, с самым низким показателем отказов 17,31%, и глубиной просмотров 2,43.

Выводы

  • инструмент неудобен для использования в больших кампаниях, проблематично запускать вручную через интерфейс;
  • есть баги при массовом редактировании (игнорирование мобильных объявлений);
  • слишком короткий период теста, чтобы оценить влияние формата на конверсионность объявлений;
  • очевидно положительное влияние на поведенческие метрики;
  • у формата самая низкая цена клика по сравнению с другими форматами объявлений в рамках одной группы;
  • необходимо продолжать тестирование в других тематиках.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Привлечение новых пользователей и распределение трафика для оператора спутникового интернета SENSAT

О клиенте SENSAT — торговая марка компании РТКОММ, используемая для предоставления услуг высокоскоростного интернета в массовом потребительском сегменте в Ka-диапазоне, охватывающим практически всю территорию России и Ku-диапазоне частот на территории Якутии, части Магаданской области и Хабаровского края. РТКОММ является одним из ведущих операторов спутникового интернет-доступа в России.  Компания активно участвует в решении проблемы «цифрового неравенства» […]

Комплексная медийная кампания для крупнейшего мирового производителя красок

Бренд: Akzo Nobel — ведущая международная компания по производству красок и покрытий. Продукт: Бренд производит несколько направлений красок: интерьерные краски — Dulux; фасадные и интерьерные краски — Marshall; пропитки и лаки для дерева — Pinotex; краски и защиты для металла — Hammerite. Креативная идея COVID-19 изменил привычный образ жизни для всей страны, поэтому в 2021 […]

Digital-дайджест. Выпуск 12

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю.  Сегодня узнаем об обновлениях в сервисах Яндекса и о поддержке авторов стримов от VK. А еще рассказываем про рост аудитории в Telegram и популярность YouTube Shorts, а также делимся российскими и зарубежными исследованиями.  Социальные сети и мессенджеры       1) […]