Эксперименты Яндекса для интернет-магазина женской одежды Мультибаннер

О формате

Мультибаннер, он же Галерея – это дополнение к обычному ТГО в РСЯ, которое позволяет показать объявление не со статичной картинкой, а с каруселью картинок любого сюжета. Важно, чтобы изображения в карусели были релевантны основному изображению ТГО и тому товару, который продвигается в рамках конкретной группы.

  • Мультибаннер представляет собой один баннер, внутри которого может быть несколько изображений товара – от 2 до 10 в заданном порядке.
  • Настраивается через ТГО или Смарт-баннер, содержит общую ссылку и общий текст для всех картинок.
  • Оплата за клик.
  • Показывается в РСЯ в вертикальном формате Smart Design, выглядеть может следующим образом:

Плюсы формата:

  • может показать товар с разных сторон;
  • отображает сразу несколько преимуществ товара;
  • может продемонстрировать примеры работ и виды услуг;
  • подходит для интерьеров и блюд из меню.

Минусы формата:

  • нет поддержки в API, Коммандере и XLS – настройка пока только через интерфейс Яндекс Директ;
  • визуально один и тот же текст объявления под каждой картинкой выглядит как баг.

Наш опыт

После подключения аккаунта интернет-магазина женской одежды к эксперименту, было принято решение протестировать формат мультибаннера в одной рекламной кампании в категории Верхняя одежда. Задача – продемонстрировать товары из каталога верхней одежды с разных сторон, буквально спереди, сбоку, сзади и вблизи.

Реализация

В настоящее время настройка доступна только через интерфейс Директа в разделе редактирования объявлений. Мультибаннер добавляется к основному текстово-графическому объявлению через Массовые изменения – Галерею. После добавления в галерею выбранных изображений, они отобразятся под основными элементами объявления, Видео и Изображением:

На этом настройка объявления завершена. В настоящее время в интерфейсе доступно дублирование объявлений с каруселью, копирование кампаний, групп и объявлений с этим форматом, массовая замена и удаление галерей в списке объявлений через массовое редактирование. Статистику по формату можно смотреть в разрезе «Формат» — «Галерея» в Мастере отчетов.

Проблемы запуска галереи

Несмотря на примитивность настроек, при запуске теста пришлось столкнуться с рядом трудностей. Рассмотрим их ниже.

1. Массовое редактирование групп нам было недоступно, так как исходная кампания содержала 837 групп объявлений, в каждой из которых были активны от 24 объявлений (десктопные ТГО, мобильные ТГО, Графические баннеры, Видеообъявления). Одновременно в интерфейсе Директа можно редактировать до 50 объявлений, в нашем случае это 1-2 группы.

Решение: сократили количество групп до 63, максимально объединив ключевые слова по типу товара. Каждая группа редактировалась индивидуально.

2. При настройке массовых изменений внутри группы Галерея НЕ добавляется в мобильные объявления.

Решение: в каждое из мобильных объявлений в рамках одной группы галерея добавлялась индивидуально.

3. Нет предпросмотра Галереи при редактировании, как у ТГО.

Решение: решения нет.

4. При внесении изменений объявления не отправляются в раздел модерации и нет уведомлений об итогах модерации, понять начались ли показы Галереи можно только отслеживая статистику в разрезе «Формат».

 Статистика

Изображение выглядит как стол Автоматически созданное описание


За две недели теста Галереи формат показал себя как наиболее кликабельный относительно стандартных форматов объявлений, с самым низким показателем отказов 17,31%, и глубиной просмотров 2,43.

Выводы

  • инструмент неудобен для использования в больших кампаниях, проблематично запускать вручную через интерфейс;
  • есть баги при массовом редактировании (игнорирование мобильных объявлений);
  • слишком короткий период теста, чтобы оценить влияние формата на конверсионность объявлений;
  • очевидно положительное влияние на поведенческие метрики;
  • у формата самая низкая цена клика по сравнению с другими форматами объявлений в рамках одной группы;
  • необходимо продолжать тестирование в других тематиках.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как работать с медийной рекламой. Что влияет на результат медийных кампаний

Представим, что существует три компании в сфере ecommerce. У каждой из них разный уровень брендового спроса — то есть количество запросов, связанных непосредственно с их названием. Этот спрос формируется за счет маркетинговых активностей: медийной рекламы, PR-кампаний, перформанс-маркетинга и других инструментов. У всех трех организаций одинаковое количество потенциальных покупателей. Так у кого из трех будут лучшие […]

Digital-дайджест. Выпуск 78 (169)

В дайджесте разбираем главные новости недели: от новых инструментов и стратегий в кампаниях до разработок ИИ и данных о поведении пользователей. В ЕПК появилась новая стратегия управления ставками, инвестиции в интернет-рекламу в России выросли на 5%, а цифровой подарок от бренда повышает лояльность почти у трети россиян — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 77 (168)

В свежем дайджесте делимся главным в digital за неделю. Рассказываем о сервисах, маркетплесах, ИИ и соцсетях. В России введены штрафы за поиск экстремистских материалов, почти половина россиян готовы платить за нейросети, а независимые ecom-магазины отвоевывают долю у маркетплейсов — об этом и не только в свежем выпуске.     1) Реклама в Дикси станет доступна через […]