Эффективность почтовых рассылок можно оценить

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Яндекс запустил сервис «Почтовый офис», который позволяет мониторить «судьбу» писем после рассылки. Сервис способен отслеживать количество прочитанных писем, объем самого прочитанного текста рассылки, а также количество удаленных писем без просмотра содержания.  Кроме того, «Почтовый офис» собирает статистику: популярное время для прочтения, количество затраченного на прочтение времени, а также половозрастные характеристики и уровень дохода. Стоит отметить, что новинка не является уникальной. Аналогичный сервис — Postmaster  был представлен компанией Mail.ru в ноябре 2011 года. А примерно через год появилась его англоязычная версия.

Почтовый-офис-от-Яндекс3

 

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]