День интернет-маркетолога в офисе Google

В прошлую пятницу состоялся уже одиннадцатый Google.Fresh и первый Workshop от специалистов MediaGuru! О том, как провели 23 июня участники и организаторы, читайте в нашем блоге.

За годы проведения бизнес-встречи ее организаторы – агентство интернет-рекламы MediaGuru и российский офис Google – ни разу не отклонились от однажды выбранного формата: рассказ о новинках платформы Google AdWords, обзор разных ее возможностей и инструментов, обсуждение ближайшего будущего рекламной сферы. При таком подходе за несколько насыщенных докладами часов удается охватить главные события в сфере интернет-рекламы.

К команде постоянных спикеров Google.Fresh в этот раз присоединились новые специалисты – ведущие аккаунт-менеджеры MediaGuru Михаил Миронов и Ольга Рудева. Они рассказали о расширениях объявлений, автоматизации, отслеживании и подсчете звонков, новинках систем аналитики интернет-рекламы. Первые лица агентства посвятили свои выступления общим тенденциям в развитии сферы. О новинках в рекламных форматах и главных сервисах Google для маркетологов говорил директор по развитию Александр Ярощук; своим видением настоящего и будущего видеоформатов для брендовой рекламы поделилась генеральный директор Анастасия Можаева; а закрывала бизнес-встречу коммерческий директор Анна Гусятникова, попытавшаяся развеять главные мифы и заблуждения рекламодателей о контекстной рекламе.

19466431_1702328373172748_4022218645061263690_o

По устоявшемуся сценарию первая часть бизнес-встречи была отдана под обзор новых решений Google AdWords для рекламодателей, а после перерыва участники познакомились с трендами интернет-маркетинга.

На каждом мероприятии серии Google.Fresh мы встречаемся с маркетологами и владельцами бизнеса, которые до этой встречи не задумывались об эффективности и практической пользе Google AdWords для разных маркетинговых задач.

Ознакомьтесь с отзывами участников Google.Fresh

Посмотреть фотоотчет с бизнес-встречи

Во второй половине дня там же состоялся первый Workshop агентства MediaGuru – два мастер-класса по настройке интернет-рекламы. Участники смогли под руководством наших опытных специалистов – Александра Ярощука и Анастасии Можаевой – провести пошаговую настройку мобильной рекламы и расширений объявлений. Такой формат позволил сразу создать эффективную рекламную кампанию, избежав распространенных ошибок и сэкономив маркетинговый бюджет. Кроме того, в ходе воркшопа специалисты агентства на конкретных примерах показали сильные и слабые стороны отдельных объявлений и кампаний.

Участники, таким образом, получили не столько готовые решения, применимые только в конкретных случаях, но и общий взгляд на специализированные инструменты интернет-маркетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]