День интернет-маркетолога в офисе Google

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

В прошлую пятницу состоялся уже одиннадцатый Google.Fresh и первый Workshop от специалистов MediaGuru! О том, как провели 23 июня участники и организаторы, читайте в нашем блоге.

За годы проведения бизнес-встречи ее организаторы – агентство интернет-рекламы MediaGuru и российский офис Google – ни разу не отклонились от однажды выбранного формата: рассказ о новинках платформы Google AdWords, обзор разных ее возможностей и инструментов, обсуждение ближайшего будущего рекламной сферы. При таком подходе за несколько насыщенных докладами часов удается охватить главные события в сфере интернет-рекламы.

К команде постоянных спикеров Google.Fresh в этот раз присоединились новые специалисты – ведущие аккаунт-менеджеры MediaGuru Михаил Миронов и Ольга Рудева. Они рассказали о расширениях объявлений, автоматизации, отслеживании и подсчете звонков, новинках систем аналитики интернет-рекламы. Первые лица агентства посвятили свои выступления общим тенденциям в развитии сферы. О новинках в рекламных форматах и главных сервисах Google для маркетологов говорил директор по развитию Александр Ярощук; своим видением настоящего и будущего видеоформатов для брендовой рекламы поделилась генеральный директор Анастасия Можаева; а закрывала бизнес-встречу коммерческий директор Анна Гусятникова, попытавшаяся развеять главные мифы и заблуждения рекламодателей о контекстной рекламе.

19466431_1702328373172748_4022218645061263690_o

По устоявшемуся сценарию первая часть бизнес-встречи была отдана под обзор новых решений Google AdWords для рекламодателей, а после перерыва участники познакомились с трендами интернет-маркетинга.

На каждом мероприятии серии Google.Fresh мы встречаемся с маркетологами и владельцами бизнеса, которые до этой встречи не задумывались об эффективности и практической пользе Google AdWords для разных маркетинговых задач.

Ознакомьтесь с отзывами участников Google.Fresh

Посмотреть фотоотчет с бизнес-встречи

Во второй половине дня там же состоялся первый Workshop агентства MediaGuru – два мастер-класса по настройке интернет-рекламы. Участники смогли под руководством наших опытных специалистов – Александра Ярощука и Анастасии Можаевой – провести пошаговую настройку мобильной рекламы и расширений объявлений. Такой формат позволил сразу создать эффективную рекламную кампанию, избежав распространенных ошибок и сэкономив маркетинговый бюджет. Кроме того, в ходе воркшопа специалисты агентства на конкретных примерах показали сильные и слабые стороны отдельных объявлений и кампаний.

Участники, таким образом, получили не столько готовые решения, применимые только в конкретных случаях, но и общий взгляд на специализированные инструменты интернет-маркетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку