День интернет-маркетолога в офисе Google

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

В прошлую пятницу состоялся уже одиннадцатый Google.Fresh и первый Workshop от специалистов MediaGuru! О том, как провели 23 июня участники и организаторы, читайте в нашем блоге.

За годы проведения бизнес-встречи ее организаторы – агентство интернет-рекламы MediaGuru и российский офис Google – ни разу не отклонились от однажды выбранного формата: рассказ о новинках платформы Google AdWords, обзор разных ее возможностей и инструментов, обсуждение ближайшего будущего рекламной сферы. При таком подходе за несколько насыщенных докладами часов удается охватить главные события в сфере интернет-рекламы.

К команде постоянных спикеров Google.Fresh в этот раз присоединились новые специалисты – ведущие аккаунт-менеджеры MediaGuru Михаил Миронов и Ольга Рудева. Они рассказали о расширениях объявлений, автоматизации, отслеживании и подсчете звонков, новинках систем аналитики интернет-рекламы. Первые лица агентства посвятили свои выступления общим тенденциям в развитии сферы. О новинках в рекламных форматах и главных сервисах Google для маркетологов говорил директор по развитию Александр Ярощук; своим видением настоящего и будущего видеоформатов для брендовой рекламы поделилась генеральный директор Анастасия Можаева; а закрывала бизнес-встречу коммерческий директор Анна Гусятникова, попытавшаяся развеять главные мифы и заблуждения рекламодателей о контекстной рекламе.

19466431_1702328373172748_4022218645061263690_o

По устоявшемуся сценарию первая часть бизнес-встречи была отдана под обзор новых решений Google AdWords для рекламодателей, а после перерыва участники познакомились с трендами интернет-маркетинга.

На каждом мероприятии серии Google.Fresh мы встречаемся с маркетологами и владельцами бизнеса, которые до этой встречи не задумывались об эффективности и практической пользе Google AdWords для разных маркетинговых задач.

Ознакомьтесь с отзывами участников Google.Fresh

Посмотреть фотоотчет с бизнес-встречи

Во второй половине дня там же состоялся первый Workshop агентства MediaGuru – два мастер-класса по настройке интернет-рекламы. Участники смогли под руководством наших опытных специалистов – Александра Ярощука и Анастасии Можаевой – провести пошаговую настройку мобильной рекламы и расширений объявлений. Такой формат позволил сразу создать эффективную рекламную кампанию, избежав распространенных ошибок и сэкономив маркетинговый бюджет. Кроме того, в ходе воркшопа специалисты агентства на конкретных примерах показали сильные и слабые стороны отдельных объявлений и кампаний.

Участники, таким образом, получили не столько готовые решения, применимые только в конкретных случаях, но и общий взгляд на специализированные инструменты интернет-маркетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]