Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Компания Google в скором времени научит свой поисковик понимать в поисковых запросах тот смысл, который вкладывают в них люди. Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил, что фокус поиска сместится с обработки ключевых слов на смысл запроса: теперь выше списка поисковой выдачи будет появляться прямой ответ на поставленный вопрос. Ожидается, что это изменит весь концепт интернет-поиска, а миллионам сайтов придется подстраиваться под новые правила поисковой выдачи.

О том, как Google борется с сомнительными рекламными объявлениями, рассказал другой топ-менеджер интернет-гиганта. Для анализа рекламных блоков применяются автоматические фильтры, вердикт которых проверяется вручную специалистами по безопасности, и лишь после этого принимается решение: удалить нельзя сохранить. В 2011 году Google на 50% сократил число сомнительных и мошеннических объявлений в своей сети.

О том, как отличить законные методы рекламы от «магии», рассказал в интервью порталу Slon.ru Игорь Ашманов, управляющий партнер интернет-компании «Ашманов и партнеры». Ашманов делится своим мнением о SEO, контекстной рекламе, а также комментирует изменение схемы интернет-поиска, о котором заявил Google. Сегодня, кстати, заканчивается интернет-конференция eTarget-2012, организованная «АиП», на которой на которой с уникальным исследование рынка контекстной рекламы в России выступает генеральный директор MediaGuru Анна КарауловаОб итогах конференции мы расскажем на следующей неделе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку