Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Компания Google в скором времени научит свой поисковик понимать в поисковых запросах тот смысл, который вкладывают в них люди. Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил, что фокус поиска сместится с обработки ключевых слов на смысл запроса: теперь выше списка поисковой выдачи будет появляться прямой ответ на поставленный вопрос. Ожидается, что это изменит весь концепт интернет-поиска, а миллионам сайтов придется подстраиваться под новые правила поисковой выдачи.

О том, как Google борется с сомнительными рекламными объявлениями, рассказал другой топ-менеджер интернет-гиганта. Для анализа рекламных блоков применяются автоматические фильтры, вердикт которых проверяется вручную специалистами по безопасности, и лишь после этого принимается решение: удалить нельзя сохранить. В 2011 году Google на 50% сократил число сомнительных и мошеннических объявлений в своей сети.

О том, как отличить законные методы рекламы от «магии», рассказал в интервью порталу Slon.ru Игорь Ашманов, управляющий партнер интернет-компании «Ашманов и партнеры». Ашманов делится своим мнением о SEO, контекстной рекламе, а также комментирует изменение схемы интернет-поиска, о котором заявил Google. Сегодня, кстати, заканчивается интернет-конференция eTarget-2012, организованная «АиП», на которой на которой с уникальным исследование рынка контекстной рекламы в России выступает генеральный директор MediaGuru Анна КарауловаОб итогах конференции мы расскажем на следующей неделе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]