Дайджест недели

Чтобы пользователям было еще удобнее контролировать показ своих медийных объявлений, Google AdWords создала новую функцию «Гибкий охват». Ее можно будет найти на вкладке «Контекстно-медийная сеть».

Сейчас можно настраивать таргетинг медийной рекламы только на уровне кампании, выбирая широкий или точный охват. В первом случае объявления появляются в местах размещения, соответствующих основному методу таргетинга, во втором реклама демонстрируется на страницах, соответствующих всем методам таргетинга. Гибкий охват позволяет выбирать несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначать ставки на этом уровне и управлять различными методами таргетинга. Кроме того, при использовании этой функции можно отслеживать влияние настроек таргетинга на охват и количество показов объявлений в кампаниях.

В ближайшее время в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений в контекстно-медийной сети Google появится значок [x]. Нажав на этот значок, пользователь перейдет на страницу подтверждения, где приводится информация о том, что данная реклама отключена, и содержится ссылка на «Менеджер рекламных предпочтений». Таким образом, посетители смогут контролировать показ рекламы и сообщать о том, какие объявления им неинтересны, а рекламодателям больше не придется платить за показ объявлений тем, кого они не привлекают.

И еще немного о таргетинге. Компания WapStart, владеющая крупнейшей в России мобильной рекламной сетью, усовершенствовала таргетинг по типу операционной системы. Фокусировка рекламы по OS, вплоть до их версий, теперь выполняется автоматически и задается прямо из пользовательского интерфейса рекламной сети. Таргетинг по операционной системе необходим, в первую очередь, разработчикам приложений. Инструмент создан для того, чтобы продвигать приложение в мобильном интернете максимально результативно – реклама iOS продуктов будет показана на экранах iPhone, а в Android-устройствах – их Android-версия. Кроме того, этот инструмент будет полезен владельцам тематических мобильных сайтов и приложений, входящих в сеть WapStart.

Однажды мы уже писали о грядущем запрете рекламы алкоголя в Интернете и прессе. Тогда дело касалось лишь запрета рекламы пива на сайтах, зарегистрированных как СМИ. В среду этот закон усилили – с июля введен полный запрет на рекламу алкоголя в Интернете. Такой себе вариант «Сухого закона» в цифровую эру. Поможет ли новый закон бороться с алкоголизмом – неизвестно, а вот нескольких миллиардов рублей рекламный рынок Рунета может недосчитаться.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 36

В свежем дайджесте делимся актуальными digital-новостями, а также изменениями на интернет-сервисах, соцсетях и маркетинговыми исследованиями. Яндекс обновил Товарные кампании, в Дзене появился новый показатель VTR, а Тинькофф запустил сервис по работе с маркетплейсами — об этом и не только в новом выпуске.  Яндекс      1) Яндекс обновил Товарные кампании. Команда Яндекс.Директа вывела из беты […]

Digital-дайджест. Выпуск 35

Очередной обзор главных digital-новостей прошедшей недели с комментариями наших экспертов. Собрали актуальные изменения в соцсетях и интернет-сервисах, а также исследования и события рекламного рынка. В свежем выпуске вы узнаете про новый сервис для А/Б-тестов от Яндекса, обновление главной страницы Студии в Дзене и центр коммерции для продвижения интернет-магазинов от VK. Яндекс      1) Новый […]

Digital-дайджест. Выпуск 34

Очередной новостной дайджест! Рассказываем самое важное из digital за прошедшую неделю.  В новом выпуске — Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе, Ozon упростил настройку Трафаретов, а платформа VK Play Live выпустила мобильное приложение и обновила функциональность. Еще делимся исследованиями и новыми возможностями интернет-сервисов.  Яндекс      1) Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе. Яндекс Директ обновил […]