Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Чтобы пользователям было еще удобнее контролировать показ своих медийных объявлений, Google AdWords создала новую функцию «Гибкий охват». Ее можно будет найти на вкладке «Контекстно-медийная сеть».

Сейчас можно настраивать таргетинг медийной рекламы только на уровне кампании, выбирая широкий или точный охват. В первом случае объявления появляются в местах размещения, соответствующих основному методу таргетинга, во втором реклама демонстрируется на страницах, соответствующих всем методам таргетинга. Гибкий охват позволяет выбирать несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначать ставки на этом уровне и управлять различными методами таргетинга. Кроме того, при использовании этой функции можно отслеживать влияние настроек таргетинга на охват и количество показов объявлений в кампаниях.

В ближайшее время в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений в контекстно-медийной сети Google появится значок [x]. Нажав на этот значок, пользователь перейдет на страницу подтверждения, где приводится информация о том, что данная реклама отключена, и содержится ссылка на «Менеджер рекламных предпочтений». Таким образом, посетители смогут контролировать показ рекламы и сообщать о том, какие объявления им неинтересны, а рекламодателям больше не придется платить за показ объявлений тем, кого они не привлекают.

И еще немного о таргетинге. Компания WapStart, владеющая крупнейшей в России мобильной рекламной сетью, усовершенствовала таргетинг по типу операционной системы. Фокусировка рекламы по OS, вплоть до их версий, теперь выполняется автоматически и задается прямо из пользовательского интерфейса рекламной сети. Таргетинг по операционной системе необходим, в первую очередь, разработчикам приложений. Инструмент создан для того, чтобы продвигать приложение в мобильном интернете максимально результативно – реклама iOS продуктов будет показана на экранах iPhone, а в Android-устройствах – их Android-версия. Кроме того, этот инструмент будет полезен владельцам тематических мобильных сайтов и приложений, входящих в сеть WapStart.

Однажды мы уже писали о грядущем запрете рекламы алкоголя в Интернете и прессе. Тогда дело касалось лишь запрета рекламы пива на сайтах, зарегистрированных как СМИ. В среду этот закон усилили – с июля введен полный запрет на рекламу алкоголя в Интернете. Такой себе вариант «Сухого закона» в цифровую эру. Поможет ли новый закон бороться с алкоголизмом – неизвестно, а вот нескольких миллиардов рублей рекламный рынок Рунета может недосчитаться.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи