Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Печальные новости для тех, кто хотел заработать на контекстной рекламе с помощью своего ЖЖ. На этой неделе Livejournal закрыл сервис «Твой дневник – твои деньги», позволявший пользователям платных аккаунтов размещать контекстную рекламу на страницах своих дневников. Хотя руководитель ЖЖ Илья Дронов не высказал сожалений по этому поводу — контекст оказался неэффективным в ЖЖ. Даже самые популярные блогеры зарабатывали пренебрежимо маленькие деньги на AdSense, а доходы «середнячков» составляли десятки долларов в месяц. LJ – не первый сервис, где контекстная реклама от Google потерпела неудачу, его предшественником был MySpace. Отчего-то контекст Google оказывается неэффективным в социальных сетях.

Не успело произойти IPO Facebook, как завидный холостяк Марк Цукерберг перестал быть холостяком. Его женой стала Присцилла Чан, с которой Цукерберг встречался со времен Гарварда. Свадебная фотография молодоженов собрала 1,4 миллиона лайков. К слову, в день свадьбы основателю FB исполнилось 28 лет – сразу несколько праздников в один день.

А вот падение акций крупнейшей социальной сети на 11% сразу после IPO стало неприятным сюрпризом Цукербергу к свадьбе/дню рождения. Одним из факторов падения, по мнению аналитиков, стало заявление General Motors об отказе от размещения рекламы в FB, о котором мы уже писали.

В последнее время Google часто оказывался в центре финансовых скандалов, но очередной скандал, похоже, может побить все рекорды. Еврокомиссия завершила длительное расследование относительно злоупотребления монопольным положением поисковика. ЕК рассмотрела жалобы конкурентов Google Microsoft, Intel и еще нескольких компаний о манипуляциях результатами поиска. Google, контролирующий в Европе 90% поиска, продвигал свою рекламу в ущерб конкурентам. Если компания не пересмотрит свой подход к отображению результатов, ей грозит штраф в 3 миллиарда евро. Интересно, что окажется более выгодным для Google – заплатить, или все же пойти на уступки?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]