Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Печальные новости для тех, кто хотел заработать на контекстной рекламе с помощью своего ЖЖ. На этой неделе Livejournal закрыл сервис «Твой дневник – твои деньги», позволявший пользователям платных аккаунтов размещать контекстную рекламу на страницах своих дневников. Хотя руководитель ЖЖ Илья Дронов не высказал сожалений по этому поводу — контекст оказался неэффективным в ЖЖ. Даже самые популярные блогеры зарабатывали пренебрежимо маленькие деньги на AdSense, а доходы «середнячков» составляли десятки долларов в месяц. LJ – не первый сервис, где контекстная реклама от Google потерпела неудачу, его предшественником был MySpace. Отчего-то контекст Google оказывается неэффективным в социальных сетях.

Не успело произойти IPO Facebook, как завидный холостяк Марк Цукерберг перестал быть холостяком. Его женой стала Присцилла Чан, с которой Цукерберг встречался со времен Гарварда. Свадебная фотография молодоженов собрала 1,4 миллиона лайков. К слову, в день свадьбы основателю FB исполнилось 28 лет – сразу несколько праздников в один день.

А вот падение акций крупнейшей социальной сети на 11% сразу после IPO стало неприятным сюрпризом Цукербергу к свадьбе/дню рождения. Одним из факторов падения, по мнению аналитиков, стало заявление General Motors об отказе от размещения рекламы в FB, о котором мы уже писали.

В последнее время Google часто оказывался в центре финансовых скандалов, но очередной скандал, похоже, может побить все рекорды. Еврокомиссия завершила длительное расследование относительно злоупотребления монопольным положением поисковика. ЕК рассмотрела жалобы конкурентов Google Microsoft, Intel и еще нескольких компаний о манипуляциях результатами поиска. Google, контролирующий в Европе 90% поиска, продвигал свою рекламу в ущерб конкурентам. Если компания не пересмотрит свой подход к отображению результатов, ей грозит штраф в 3 миллиарда евро. Интересно, что окажется более выгодным для Google – заплатить, или все же пойти на уступки?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]