Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

Виктория Вдовиченко

Виктория Вдовиченко
PPC-специалист MediaGuru

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте.

После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе.

Копирование и вставка содержимого столбцов

Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро копировать и вставлять в Excel содержимое целых столбцов на уровне кампаний, групп, объявлений, фраз. Так, можно быстрее манипулировать данными. Правда, здесь копируется только один столбец.

В старой версии иначе. Если нужно выделить и копировать несколько столбцов, то мы просто выбираем каждый из них последовательно. Это очень удобно если нужно, например, перенести ключевые слова из Коммандера в Excel отдельным столбцом.

Или отредактировать большое количество объявлений, выделить несколько столбцов, перенести в Excel, снова отредактировать и перенести их назад в Коммандер.

Еще во всплывающем окне старого Коммандера можно редактировать столбцы, выбирая только те, что нужны в работе. А после работы всё возвращается обратно. Ждем такую доработку и в новой версии.

Авторазбивка фраз

Если в группе больше 200 ключей, то в старом Коммандере можно разбить текущую группу на несколько новых всего одной кнопкой. При этом не нужно заморачиваться со «звездочками» или подсчетами ключей для каждой отдельной группы.

В новой версии просто висит дисклеймер «Превышено максимальное количество фраз», а волшебной кнопки, которая раздробит фразы, нет. Так что придется все делать вручную.

Рабочие панели в новом Коммандере

В новой версии можно выбрать только две рабочие панели, например:

  • кампании и группы;
  • группы и фразы;
  • группы и объявления.

В старой версии можно выбрать три рабочие панели, а если аккаунт агентский, то все четыре. В принципе, это не минус, а дело вкуса: кому-то удобно с одной панелью работать, другому — с четырьмя.

Экспорт отдельных групп

Иногда нам нужно выгрузить в файл несколько групп из кампаний и, скажем, визуально оценить корректность расстановки меток в ссылках. В старом Коммандере можно выделить несколько групп и экспортировать их в файл.

В новой версии на уровне групп это не предусмотрено.

Зависание программы при нажатии кнопки «Выбрать из коллекции»

Чтобы изображения объявлений не приедались пользователю, мы периодически их обновляем. И здесь, работая с новым Коммандером, я столкнулась с неприятным багом. Заливаю новые картинки для определенных объявлений, для других же хочу оставить старые, которые уже там лежат. И вдруг программа беспечно зависает. Кажется, для нее функция выбора изображений из коллекции слишком сложная. Будьте готовы к тому, что в аналогичной ситуации Коммандер зависнет как минимум на 30 минут.

Да, в старом Коммандере загруженные изображения тоже могут долго грузиться, особенно если их много. Но в результате мы все равно сможем выбрать нужное.

В новой версии есть и плюс: расширение возможностей работы с баннерами. Их можно добавлять, редактировать и заливать, что прекрасно.

Изменения регистра

Иногда важно быстро изменить регистр для выбранных фраз, чтобы использовать их затем в шаблоне объявлений.

С помощью шаблона объявлений можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление.

В новой версии такой инструмент отсутствует, а жаль.

Выводы

Волна отзывов от пользователей о новом Коммандере замечена разработчиками, что является неплохим прецедентом. Поэтому ждем и дальнейших улучшений работы с новым Директ Коммандером: ведь версия неплохая, и давно хочется перейти только на нее. Но из-за ряда нюансов мы вынуждены возвращаться к старой.

_______________________

Материал подготовлен специально для ppc.world

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку