Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

Виктория Вдовиченко

Виктория Вдовиченко
PPC-специалист MediaGuru

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте.

После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе.

Копирование и вставка содержимого столбцов

Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро копировать и вставлять в Excel содержимое целых столбцов на уровне кампаний, групп, объявлений, фраз. Так, можно быстрее манипулировать данными. Правда, здесь копируется только один столбец.

В старой версии иначе. Если нужно выделить и копировать несколько столбцов, то мы просто выбираем каждый из них последовательно. Это очень удобно если нужно, например, перенести ключевые слова из Коммандера в Excel отдельным столбцом.

Или отредактировать большое количество объявлений, выделить несколько столбцов, перенести в Excel, снова отредактировать и перенести их назад в Коммандер.

Еще во всплывающем окне старого Коммандера можно редактировать столбцы, выбирая только те, что нужны в работе. А после работы всё возвращается обратно. Ждем такую доработку и в новой версии.

Авторазбивка фраз

Если в группе больше 200 ключей, то в старом Коммандере можно разбить текущую группу на несколько новых всего одной кнопкой. При этом не нужно заморачиваться со «звездочками» или подсчетами ключей для каждой отдельной группы.

В новой версии просто висит дисклеймер «Превышено максимальное количество фраз», а волшебной кнопки, которая раздробит фразы, нет. Так что придется все делать вручную.

Рабочие панели в новом Коммандере

В новой версии можно выбрать только две рабочие панели, например:

  • кампании и группы;
  • группы и фразы;
  • группы и объявления.

В старой версии можно выбрать три рабочие панели, а если аккаунт агентский, то все четыре. В принципе, это не минус, а дело вкуса: кому-то удобно с одной панелью работать, другому — с четырьмя.

Экспорт отдельных групп

Иногда нам нужно выгрузить в файл несколько групп из кампаний и, скажем, визуально оценить корректность расстановки меток в ссылках. В старом Коммандере можно выделить несколько групп и экспортировать их в файл.

В новой версии на уровне групп это не предусмотрено.

Зависание программы при нажатии кнопки «Выбрать из коллекции»

Чтобы изображения объявлений не приедались пользователю, мы периодически их обновляем. И здесь, работая с новым Коммандером, я столкнулась с неприятным багом. Заливаю новые картинки для определенных объявлений, для других же хочу оставить старые, которые уже там лежат. И вдруг программа беспечно зависает. Кажется, для нее функция выбора изображений из коллекции слишком сложная. Будьте готовы к тому, что в аналогичной ситуации Коммандер зависнет как минимум на 30 минут.

Да, в старом Коммандере загруженные изображения тоже могут долго грузиться, особенно если их много. Но в результате мы все равно сможем выбрать нужное.

В новой версии есть и плюс: расширение возможностей работы с баннерами. Их можно добавлять, редактировать и заливать, что прекрасно.

Изменения регистра

Иногда важно быстро изменить регистр для выбранных фраз, чтобы использовать их затем в шаблоне объявлений.

С помощью шаблона объявлений можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление.

В новой версии такой инструмент отсутствует, а жаль.

Выводы

Волна отзывов от пользователей о новом Коммандере замечена разработчиками, что является неплохим прецедентом. Поэтому ждем и дальнейших улучшений работы с новым Директ Коммандером: ведь версия неплохая, и давно хочется перейти только на нее. Но из-за ряда нюансов мы вынуждены возвращаться к старой.

_______________________

Материал подготовлен специально для ppc.world

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]