Бизнес-встреча Google.Fresh

9 сентября прошла бизнес-встреча Google.Fresh.

В ней приняли участие те, у кого в портфеле рекламных каналов только Яндекс, кто по каким-то причинам разочаровался в Google и считает его неэффективным.

circleРисунок1

Мы решили доказать обратное. На мероприятии клиенты узнали о преимуществах старта рекламной кампании в Google, о необычных стратегиях и отчётах, модных таргетингах, шокирующих новинках Universal Analytics и многом другом.

Трехчасовая встреча прошла на одном дыхании. Доклады наших спикеров дополняли кейсы и интересные презентации. В перерывах участники отвечали на вопросы викторины Google.Win. Победители получили сертификаты на запуск РК в AdWords.

Также встреча для клиентов стала отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке с руководителями отделов агентства. Обменяться опытом с коллегами и установить новые контакты.

Так просто быть в курсе дел с MediaGuru! Ждем вас на следующих наших мероприятиях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]