Бизнес-встреча Google.Fresh

9 сентября прошла бизнес-встреча Google.Fresh.

В ней приняли участие те, у кого в портфеле рекламных каналов только Яндекс, кто по каким-то причинам разочаровался в Google и считает его неэффективным.

circleРисунок1

Мы решили доказать обратное. На мероприятии клиенты узнали о преимуществах старта рекламной кампании в Google, о необычных стратегиях и отчётах, модных таргетингах, шокирующих новинках Universal Analytics и многом другом.

Трехчасовая встреча прошла на одном дыхании. Доклады наших спикеров дополняли кейсы и интересные презентации. В перерывах участники отвечали на вопросы викторины Google.Win. Победители получили сертификаты на запуск РК в AdWords.

Также встреча для клиентов стала отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке с руководителями отделов агентства. Обменяться опытом с коллегами и установить новые контакты.

Так просто быть в курсе дел с MediaGuru! Ждем вас на следующих наших мероприятиях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку