Бизнес-встреча Google.Fresh

9 сентября прошла бизнес-встреча Google.Fresh.

В ней приняли участие те, у кого в портфеле рекламных каналов только Яндекс, кто по каким-то причинам разочаровался в Google и считает его неэффективным.

circleРисунок1

Мы решили доказать обратное. На мероприятии клиенты узнали о преимуществах старта рекламной кампании в Google, о необычных стратегиях и отчётах, модных таргетингах, шокирующих новинках Universal Analytics и многом другом.

Трехчасовая встреча прошла на одном дыхании. Доклады наших спикеров дополняли кейсы и интересные презентации. В перерывах участники отвечали на вопросы викторины Google.Win. Победители получили сертификаты на запуск РК в AdWords.

Также встреча для клиентов стала отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке с руководителями отделов агентства. Обменяться опытом с коллегами и установить новые контакты.

Так просто быть в курсе дел с MediaGuru! Ждем вас на следующих наших мероприятиях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: