Акция для e-commerce: первый месяц размещения на Яндекс.Маркете и Google Merchant Center без агентской комиссии

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Подключите ваш онлайн-магазин сразу к двум торговым площадкам, и MediaGuru не возьмет агентскую комиссию за настройку и ведение в первый месяц. Комиссия за следующие месяцы составит 15%.

Условия участия в акции: минимальный бюджет для Маркета составляет 50 тысяч рублей, для Merchant Center – 25 тысяч рублей.

Почти 50 клиентов нашего агентства, работающие в ecommerce, размещаются на крупнейших торговых площадках России — Маркете и Merchant Center. Это удобные и популярные сервисы, благодаря которым ваш бизнес становится ближе пользователям. Ежемесячно на эти торговые площадки заходит 20 миллионов россиян. Рекламодатели за вменяемые бюджеты получают новых клиентов, устанавливают прочные отношения с существующими и увеличивают доходы.

Убедитесь в нашей компетентности.

Совместный кейс с Яндексом про смарт-баннеры Яндекс.Маркета для крупного магазина сантехники: как на 5% от всего рекламного бюджета пришлось 7,55% заказов.

Доходы зоомагазина после размещения на Яндекс.Маркете выросли почти в три раза.

А о новинках Google Merchant Center мы недавно рассказывали на TrackEvent — собственном мероприятии по автоматизации и web-аналитике.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку