Акция для e-commerce: первый месяц размещения на Яндекс.Маркете и Google Merchant Center без агентской комиссии

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Подключите ваш онлайн-магазин сразу к двум торговым площадкам, и MediaGuru не возьмет агентскую комиссию за настройку и ведение в первый месяц. Комиссия за следующие месяцы составит 15%.

Условия участия в акции: минимальный бюджет для Маркета составляет 50 тысяч рублей, для Merchant Center – 25 тысяч рублей.

Почти 50 клиентов нашего агентства, работающие в ecommerce, размещаются на крупнейших торговых площадках России — Маркете и Merchant Center. Это удобные и популярные сервисы, благодаря которым ваш бизнес становится ближе пользователям. Ежемесячно на эти торговые площадки заходит 20 миллионов россиян. Рекламодатели за вменяемые бюджеты получают новых клиентов, устанавливают прочные отношения с существующими и увеличивают доходы.

Убедитесь в нашей компетентности.

Совместный кейс с Яндексом про смарт-баннеры Яндекс.Маркета для крупного магазина сантехники: как на 5% от всего рекламного бюджета пришлось 7,55% заказов.

Доходы зоомагазина после размещения на Яндекс.Маркете выросли почти в три раза.

А о новинках Google Merchant Center мы недавно рассказывали на TrackEvent — собственном мероприятии по автоматизации и web-аналитике.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку