Акция для e-commerce: первый месяц размещения на Яндекс.Маркете и Google Merchant Center без агентской комиссии

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Подключите ваш онлайн-магазин сразу к двум торговым площадкам, и MediaGuru не возьмет агентскую комиссию за настройку и ведение в первый месяц. Комиссия за следующие месяцы составит 15%.

Условия участия в акции: минимальный бюджет для Маркета составляет 50 тысяч рублей, для Merchant Center – 25 тысяч рублей.

Почти 50 клиентов нашего агентства, работающие в ecommerce, размещаются на крупнейших торговых площадках России — Маркете и Merchant Center. Это удобные и популярные сервисы, благодаря которым ваш бизнес становится ближе пользователям. Ежемесячно на эти торговые площадки заходит 20 миллионов россиян. Рекламодатели за вменяемые бюджеты получают новых клиентов, устанавливают прочные отношения с существующими и увеличивают доходы.

Убедитесь в нашей компетентности.

Совместный кейс с Яндексом про смарт-баннеры Яндекс.Маркета для крупного магазина сантехники: как на 5% от всего рекламного бюджета пришлось 7,55% заказов.

Доходы зоомагазина после размещения на Яндекс.Маркете выросли почти в три раза.

А о новинках Google Merchant Center мы недавно рассказывали на TrackEvent — собственном мероприятии по автоматизации и web-аналитике.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]