Акция для e-commerce: первый месяц размещения на Яндекс.Маркете и Google Merchant Center без агентской комиссии

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Подключите ваш онлайн-магазин сразу к двум торговым площадкам, и MediaGuru не возьмет агентскую комиссию за настройку и ведение в первый месяц. Комиссия за следующие месяцы составит 15%.

Условия участия в акции: минимальный бюджет для Маркета составляет 50 тысяч рублей, для Merchant Center – 25 тысяч рублей.

Почти 50 клиентов нашего агентства, работающие в ecommerce, размещаются на крупнейших торговых площадках России — Маркете и Merchant Center. Это удобные и популярные сервисы, благодаря которым ваш бизнес становится ближе пользователям. Ежемесячно на эти торговые площадки заходит 20 миллионов россиян. Рекламодатели за вменяемые бюджеты получают новых клиентов, устанавливают прочные отношения с существующими и увеличивают доходы.

Убедитесь в нашей компетентности.

Совместный кейс с Яндексом про смарт-баннеры Яндекс.Маркета для крупного магазина сантехники: как на 5% от всего рекламного бюджета пришлось 7,55% заказов.

Доходы зоомагазина после размещения на Яндекс.Маркете выросли почти в три раза.

А о новинках Google Merchant Center мы недавно рассказывали на TrackEvent — собственном мероприятии по автоматизации и web-аналитике.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]