Adwords: новый показатель — относительный CTR

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В Adwords появилась возможность на уровне кампаний и групп объявлений отобразить новую колонку «Относительный CTR».

Относительный CTR указывает, насколько эффективна наша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR нашего объявления составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, наш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.

Чем полезен относительный CTR?

На первый взгляд, показатель CTR, равный 0,04%, может показаться низким. Но зная, что это значение в два раза выше, чем для других объявлений на той же странице, можно понять, что, с точки зрения CTR, эффективность нашей рекламы на самом деле выше, чем у конкурентов. Это означает, что наше объявление релевантно веб-сайтам, на которых оно отображается, и что целевая аудитория откликается на него.

С другой стороны, если относительный CTR составляет 0,5x, значит наша реклама получает лишь половину среднего значения CTR. Это означает, что она может быть нерелевантна для пользователей, которых необходимо охватить, и следует уделить время ее оптимизации.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]