Adwords: новый показатель — относительный CTR

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В Adwords появилась возможность на уровне кампаний и групп объявлений отобразить новую колонку «Относительный CTR».

Относительный CTR указывает, насколько эффективна наша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR нашего объявления составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, наш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.

Чем полезен относительный CTR?

На первый взгляд, показатель CTR, равный 0,04%, может показаться низким. Но зная, что это значение в два раза выше, чем для других объявлений на той же странице, можно понять, что, с точки зрения CTR, эффективность нашей рекламы на самом деле выше, чем у конкурентов. Это означает, что наше объявление релевантно веб-сайтам, на которых оно отображается, и что целевая аудитория откликается на него.

С другой стороны, если относительный CTR составляет 0,5x, значит наша реклама получает лишь половину среднего значения CTR. Это означает, что она может быть нерелевантна для пользователей, которых необходимо охватить, и следует уделить время ее оптимизации.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Рекламная стратегия для slow-fashion бренда UNIQUE FABRIC: от CJM до реализации

Как и с чего начать продвижение fashion-бренда с нестандартной стилистикой? Донести ценности бренда и, конечно же, нарастить узнаваемость и продажи. Делимся рекламной стратегией и рассказываем о применении собственной разработки. MediaGuru начали сотрудничать с интернет-магазином uniquefabric.ru в марте 2022 года. Владельцы разработали новый сайт, который пришел на замену старой версии, и совместно с нашей командой запланировали новые рекламные кампании. До этого последняя РК закончилась в ноябре 2021. О бренде У UNIQUE FABRIC интересная […]

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]