А будут ли «Острова» Яндекса контекстными?

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В первую послепраздничную неделю, а именно 16 мая 2013 г., Яндекс анонсировал свою новую поисковую платформу «Острова». В бета-версии платформа будет доступна уже в июле.

Концептуальное отличие новой платформы от прежних — представление результатов поиска в виде интерактивных ответов. Предполагается, что с помощью интерактивных форм пользователи смогут взаимодействовать с искомым ресурсом непосредственно на странице результатов поисковой выдачи.

«Острова» сразу же вызвали немало жарких дискуссий в SEO-среде. Как это повлияет на выдачу? Почему Яндекс пытается удержать трафик у себя и портит жизнь оптимизаторам? Или это просто новый шаг в развитии SEO? Вопросов гораздо больше, чем ответов.

Ну а нас, со своей стороны, больше интересует — а повлияет ли это каким-то образом на контекстную выдачу? В минус или в плюс?

Новый апдейт Яндекс представил с большим размахом, нежели обычно. Журналистам и просто интересующимся показали настоящее шоу. А вот шоу для рекламодателей Директа еще впереди, оно начнется, когда обнародуют тарифы на блоки «Островов».  Еще не стихли вздохи и ехидные замечания скептиков по поводу упразднения гарантии и агентской комиссии, так тут новые сюрпризы.

Ничего не поделать — инфраструктура сети меняется быстрее, чем сознание умелых дельцов, сделавших деньги на контекстной рекламе. Да, инструменты дорожают, и так должно быть, разве мы не знаем об этом где-то внутри себя?

А будут ли действительно продаваться Острова? Или это только наши домыслы?

Как вы считаете?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]