А будут ли «Острова» Яндекса контекстными?

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В первую послепраздничную неделю, а именно 16 мая 2013 г., Яндекс анонсировал свою новую поисковую платформу «Острова». В бета-версии платформа будет доступна уже в июле.

Концептуальное отличие новой платформы от прежних — представление результатов поиска в виде интерактивных ответов. Предполагается, что с помощью интерактивных форм пользователи смогут взаимодействовать с искомым ресурсом непосредственно на странице результатов поисковой выдачи.

«Острова» сразу же вызвали немало жарких дискуссий в SEO-среде. Как это повлияет на выдачу? Почему Яндекс пытается удержать трафик у себя и портит жизнь оптимизаторам? Или это просто новый шаг в развитии SEO? Вопросов гораздо больше, чем ответов.

Ну а нас, со своей стороны, больше интересует — а повлияет ли это каким-то образом на контекстную выдачу? В минус или в плюс?

Новый апдейт Яндекс представил с большим размахом, нежели обычно. Журналистам и просто интересующимся показали настоящее шоу. А вот шоу для рекламодателей Директа еще впереди, оно начнется, когда обнародуют тарифы на блоки «Островов».  Еще не стихли вздохи и ехидные замечания скептиков по поводу упразднения гарантии и агентской комиссии, так тут новые сюрпризы.

Ничего не поделать — инфраструктура сети меняется быстрее, чем сознание умелых дельцов, сделавших деньги на контекстной рекламе. Да, инструменты дорожают, и так должно быть, разве мы не знаем об этом где-то внутри себя?

А будут ли действительно продаваться Острова? Или это только наши домыслы?

Как вы считаете?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]

Digital-дайджест. Выпуск 92 (183)

Директ, VK Видео, Ozon и другие регулярно выкатывают что-то новенькое. По традиции отследили все важное за неделю и собрали обновления, креативы и подборку исследований в дайджест.  В Яндекс Товарах появилась аналитика видимости в Поиске, Ozon планирует открыть офлайн-магазины, а рекламный рынок России вырос до 680 млрд ₽  — об этом и не только в новом […]