9 ноября в Краснодаре прошла первая выездная бизнес-встреча Google.Fresh

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

15250826_1412472905491631_310932810609585794_o

Серия мероприятий уже известного москвичам формата впервые покинула столицу.Шесть бизнес-встреч Google.Fresh, организованные агентством MediaGuru при поддержке Google Россия, с успехом прошли в Москве. Мероприятие проводилось в офисе поисковой сети, но раньше пределы столицы оно не покидало. Краснодар стал первым городом, который решили посетить организаторы в рамках выездного формата.

Центральная идея Google.Fresh – сформировать дружественное пространство, дать возможность собственникам бизнеса и маркетологам напрямую говорить с представителями Google и рекламным агентством. Перед участниками выступили постоянные тренеры программы Google Partners: генеральный директор агентства MediaGuru Анастасия Можаева и директор по развитию Александр Ярощук.

Первая половина бизнес-встречи была отведена обзору последних новинок Google Fresh. Эксперты рассказали о грядущих изменениях поисковой сети, адаптивных и длинных объявлениях, бесплатном подсчете звонков, умном назначении ставок, о том, как можно узнать об отложенных конверсиях, чтобы подсчитать реальные продажи, и о многом другом. А также раскрыли формулу идеальной рекламной кампании на примере сайта услуг. Во время перерыва спикеры в неформальной обстановке общались с участниками, отвечали на вопросы, давали рекомендации. Второй блок мероприятия охватил такие виды рекламы, как мобильная, медийная и видеореклама. Спикеры разобрали кейсы, продемонстрировали результаты. Напоследок поделились ресурсами, на которых можно бесплатно подтянуть свои знания в интернет-маркетинге.

Стоит подчеркнуть, что Краснодар очень тепло встретил мероприятие, подарил особую атмосферу. Среди участников были даже маркетологи из Сочи. Команда Google и MediaGuru благодарит всех и приглашает на дальнейшие мероприятия.

Отдельная благодарность порталу YugNews за содействие в организации и освещении мероприятия.

Фото с бизнес-встречи опубликованы в альбоме.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку