9 ноября в Краснодаре прошла первая выездная бизнес-встреча Google.Fresh

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

15250826_1412472905491631_310932810609585794_o

Серия мероприятий уже известного москвичам формата впервые покинула столицу.Шесть бизнес-встреч Google.Fresh, организованные агентством MediaGuru при поддержке Google Россия, с успехом прошли в Москве. Мероприятие проводилось в офисе поисковой сети, но раньше пределы столицы оно не покидало. Краснодар стал первым городом, который решили посетить организаторы в рамках выездного формата.

Центральная идея Google.Fresh – сформировать дружественное пространство, дать возможность собственникам бизнеса и маркетологам напрямую говорить с представителями Google и рекламным агентством. Перед участниками выступили постоянные тренеры программы Google Partners: генеральный директор агентства MediaGuru Анастасия Можаева и директор по развитию Александр Ярощук.

Первая половина бизнес-встречи была отведена обзору последних новинок Google Fresh. Эксперты рассказали о грядущих изменениях поисковой сети, адаптивных и длинных объявлениях, бесплатном подсчете звонков, умном назначении ставок, о том, как можно узнать об отложенных конверсиях, чтобы подсчитать реальные продажи, и о многом другом. А также раскрыли формулу идеальной рекламной кампании на примере сайта услуг. Во время перерыва спикеры в неформальной обстановке общались с участниками, отвечали на вопросы, давали рекомендации. Второй блок мероприятия охватил такие виды рекламы, как мобильная, медийная и видеореклама. Спикеры разобрали кейсы, продемонстрировали результаты. Напоследок поделились ресурсами, на которых можно бесплатно подтянуть свои знания в интернет-маркетинге.

Стоит подчеркнуть, что Краснодар очень тепло встретил мероприятие, подарил особую атмосферу. Среди участников были даже маркетологи из Сочи. Команда Google и MediaGuru благодарит всех и приглашает на дальнейшие мероприятия.

Отдельная благодарность порталу YugNews за содействие в организации и освещении мероприятия.

Фото с бизнес-встречи опубликованы в альбоме.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]