9 ноября в Краснодаре прошла первая выездная бизнес-встреча Google.Fresh

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

15250826_1412472905491631_310932810609585794_o

Серия мероприятий уже известного москвичам формата впервые покинула столицу.Шесть бизнес-встреч Google.Fresh, организованные агентством MediaGuru при поддержке Google Россия, с успехом прошли в Москве. Мероприятие проводилось в офисе поисковой сети, но раньше пределы столицы оно не покидало. Краснодар стал первым городом, который решили посетить организаторы в рамках выездного формата.

Центральная идея Google.Fresh – сформировать дружественное пространство, дать возможность собственникам бизнеса и маркетологам напрямую говорить с представителями Google и рекламным агентством. Перед участниками выступили постоянные тренеры программы Google Partners: генеральный директор агентства MediaGuru Анастасия Можаева и директор по развитию Александр Ярощук.

Первая половина бизнес-встречи была отведена обзору последних новинок Google Fresh. Эксперты рассказали о грядущих изменениях поисковой сети, адаптивных и длинных объявлениях, бесплатном подсчете звонков, умном назначении ставок, о том, как можно узнать об отложенных конверсиях, чтобы подсчитать реальные продажи, и о многом другом. А также раскрыли формулу идеальной рекламной кампании на примере сайта услуг. Во время перерыва спикеры в неформальной обстановке общались с участниками, отвечали на вопросы, давали рекомендации. Второй блок мероприятия охватил такие виды рекламы, как мобильная, медийная и видеореклама. Спикеры разобрали кейсы, продемонстрировали результаты. Напоследок поделились ресурсами, на которых можно бесплатно подтянуть свои знания в интернет-маркетинге.

Стоит подчеркнуть, что Краснодар очень тепло встретил мероприятие, подарил особую атмосферу. Среди участников были даже маркетологи из Сочи. Команда Google и MediaGuru благодарит всех и приглашает на дальнейшие мероприятия.

Отдельная благодарность порталу YugNews за содействие в организации и освещении мероприятия.

Фото с бизнес-встречи опубликованы в альбоме.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]