18 апреля состоялся первый форум по таргетированной рекламе в соцсетях Cocktail!

Партнером мероприятия стал российский IT гигант Mail.Ru Group. Именно в его зале прошли выступления ведущих специалистов агентства MediaGuru.

Удивительно, что Cocktail стал первым большим мероприятием в России о рекламе в популярных социальных сетях. Тем очевидней был повышенный интерес к форуму со стороны маркетологов и владельцев бизнеса. Для всех желающих научиться грамотно создавать рекламные кампании в соцсетях и эффективно управлять ими была организована онлайн-трансляция форума.

MediaGuru как сертифицированный партнер myTarget и Facebook знает основные проблемы, с которыми может столкнуться рекламодатель при обращении к рекламе в соцсетях.

В начале форума с приветственным словом выступила генеральный директор агентства Анастасия Можаева. Первый блок выступлений до перерыва был посвящен обзору рекламных форматов в myTarget, vk.com. Facebook, Instagram, инструкциям по созданию кампаний на этих площадках, новинкам в размещении объявлений, системам автоматизации работы с рекламой. В перерыве гости могли задать вопросы о маркетинговой стратегии и своих рекламных кампаниях любому спикеру.

После перерыва перед гостями выступил сотрудник myTarget Александр Стребков, который рассказал о настоящем и будущем рынка интернет-рекламы в Одноклассниках и vk.com. На второй секции говорили об аналитике и проверке эффективности рекламных кампаний.

Надеемся, что участники получили ответы на интересовавшие их вопросы и обязательно применят новые знания в своих кампаниях! Форум Cocktail положил начало новому образовательному направлению работы агентства. Нам есть, что сказать и какие советы дать тем, кто только присматривается к таким площадкам или уже имеет опыт размещения объявлений. С другой стороны, нам важна обратная связь и фидбек от компаний-рекламодателей. Мы убеждены, что вместе можем влиять на развитие рекламных технологий в популярных социальных сетях, влиять на расширение возможностей и форматов.

Фото с мероприятия в альбоме

Видеоотзывы гостей форума Cocktail

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]