17/07/2013: Дайджест новостей контекстной рекламы

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

Таргет Mail.ru открыл доступ к полной версии самостоятельного размещения мобильной рекламы. Рекламодателям мобильного Таргета теперь доступны расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги. Также рекламодатель может указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (есть возможность выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi). В процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях, что позволяет избежать перенаправления пользователя с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств.

По данным сервиса статистики поисковой рекламы advse.ru, наиболее популярными среди рекламодателей поисковыми запросами в Яндексе стали словосочетания Тез Тур (рекламу по этому запросу разместило за месяц 317 рекламодателей), iPhone 5 (314 рекламодателей) и натяжные потолки (294 рекламодателя). В десятку также вошли запросы «продажа авто», «тез тур поиск тура», «триколор тв», «пластиковые окна», «горящие туры», «ремонт квартир» и «триколор». Из 10 наиболее популярных у рекламодателей запросов в Яндексе только три запроса попали в аналогичный топ для Google — это «горящие туры» (1-е место в Google, 332 рекламодателя), «продажа авто» (7-е место) и «натяжные потолки» (10-е место). В первой тройке по количеству рекламодателей в Google кроме «горящих туров», также присутствуют ключевые фразы «интернет магазин» (292 рекламодателя) и «проекты домов» (288 рекламодателей). В десятке также запросы «купить авто», «отдых в крыму», «авто ру», «автобазар», «авто».

Для интернет-маркетолога важны пять основных показателей, которые помогут оценить эффективность его работы. Они были рассмотрены в статье Marketingprofs.com.

  1. Скорость преобразования — посетителей в подписчиков/покупателей;
  2. Среднее количество просмотров страниц за одно посещение.
  3. Показатель бэклинков — ссылающихся на ваш сайт ресурсов.
  4. Показатель количества возвращений на ваш сайт.
  5. Поисковые запросы и целевые страницы.

А вы как считаете?

Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения. Ранее сегменты всегда строились на индивидуальных посещениях. Новая аналитика позволяет отдельно создать сегмент пользователей на основании каких-либо предварительно известных характеристик, например, демографических данных, и отследить все его посещения сайта.
Для большей доступности опций Google представил обновлённый пользовательский интерфейс. Новое оформление призвано подчеркнуть сегментирование как важнейшую аналитическую технику с повышенной наглядностью и точностью.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]