17/07/2013: Дайджест новостей контекстной рекламы

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Таргет Mail.ru открыл доступ к полной версии самостоятельного размещения мобильной рекламы. Рекламодателям мобильного Таргета теперь доступны расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги. Также рекламодатель может указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (есть возможность выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi). В процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях, что позволяет избежать перенаправления пользователя с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств.

По данным сервиса статистики поисковой рекламы advse.ru, наиболее популярными среди рекламодателей поисковыми запросами в Яндексе стали словосочетания Тез Тур (рекламу по этому запросу разместило за месяц 317 рекламодателей), iPhone 5 (314 рекламодателей) и натяжные потолки (294 рекламодателя). В десятку также вошли запросы «продажа авто», «тез тур поиск тура», «триколор тв», «пластиковые окна», «горящие туры», «ремонт квартир» и «триколор». Из 10 наиболее популярных у рекламодателей запросов в Яндексе только три запроса попали в аналогичный топ для Google — это «горящие туры» (1-е место в Google, 332 рекламодателя), «продажа авто» (7-е место) и «натяжные потолки» (10-е место). В первой тройке по количеству рекламодателей в Google кроме «горящих туров», также присутствуют ключевые фразы «интернет магазин» (292 рекламодателя) и «проекты домов» (288 рекламодателей). В десятке также запросы «купить авто», «отдых в крыму», «авто ру», «автобазар», «авто».

Для интернет-маркетолога важны пять основных показателей, которые помогут оценить эффективность его работы. Они были рассмотрены в статье Marketingprofs.com.

  1. Скорость преобразования — посетителей в подписчиков/покупателей;
  2. Среднее количество просмотров страниц за одно посещение.
  3. Показатель бэклинков — ссылающихся на ваш сайт ресурсов.
  4. Показатель количества возвращений на ваш сайт.
  5. Поисковые запросы и целевые страницы.

А вы как считаете?

Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения. Ранее сегменты всегда строились на индивидуальных посещениях. Новая аналитика позволяет отдельно создать сегмент пользователей на основании каких-либо предварительно известных характеристик, например, демографических данных, и отследить все его посещения сайта.
Для большей доступности опций Google представил обновлённый пользовательский интерфейс. Новое оформление призвано подчеркнуть сегментирование как важнейшую аналитическую технику с повышенной наглядностью и точностью.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]