Рекламная кампания
к Черной пятнице “под ключ”

Приводим новых
клиентов
Приумножаем
продажи
Работаем с современными
digital-инструментами
Думаете, вам по силам самостоятельно
подготовиться к Черной пятнице?
Проверьте свои знания!
*Агентство MediaGuru работает со всеми инструментами,
которые упомянуты в тесте
Вопрос 1
1/11
В офлайн-магазине может находиться не больше 10 посетителей из-за ограничений, вызванных пандемией. Для Черной пятницы — это чертовски мало. Чтобы не плодить очереди и не напороться на негатив, менеджеры будут демонстрировать и продавать товар в ходе индивидуальной видеотрансляции.
Какой сервис поможет решить задачу?
Яндекс.Дзен
Eyezon.live
Яндекс.Взгляд
AR/VR -туры
Посетители коммерческого сайта, которые ничего не купили — тоже потенциальные покупатели. Запустим на них рекламную кампанию в рамках Черной пятницы. Отдельный креатив под каждый сегмент аудитории по интересам. У нас есть номера телефонов, email и профили в Vk всех посетителей сайта за последние 3 месяца.
Какой сервис помог собрать контакты и интересы пользователей?
DMP ONE
Эвотор
Admitad
Телеграм каналы
Крупный бренд молодежной одежды и аксессуаров желает повысить узнаваемость бренда и завлечь в магазин целевую аудиторию в разгар скидок. У клиента есть идея флешмоба.
Где бы его запустить?
Телеграм каналы
Яндекс.Дзен
TikTok
Mindbox.ru
Ищем новые каналы привлечения клиентов для аптеки. Заказчик готов предоставить посетителям скидку 30%. Решаем протестировать партнерскую сеть с оплатой за свершившиеся покупки. Важно, чтобы промокод рекламодателя показывался только заинтересованной аудитории.
Какая площадка подходит под запрос?
Get4click.ru
Fastbase
Eyezon.live
Mindbox.ru
Подготовили полезную статью, как проверить оригинальность селективного парфюма пяти ТОПовых брендов. Заодно, нативно прорекламировали магазин клиента и скидки в Черную пятницу. Получили высокую конверсию на сайт по низкой ставке, во многом благодаря системе бесшовного перехода Scroll-to-Site.
В каком сервисе запустили рекламу?
Яндекс.Дзен
TikTok
Admitad
Телеграм каналы
В Черную пятницу онлайн-кинотеатр предлагает день бесплатного пользования сервисом+месячную подписку за полцены. Но мы не хотим платить за клики по объявлению от пользователей, которые пришли на халявный просмотр фильмов. Готовы платить только за подписку, регистрацию, конверсию.
Какая форма оплаты подойдет?
CPM
CPC
CPA
Ничего из представленного
Хотим пригласить всех покупателей офлайн-магазина на Черную пятницу. Даже тех, которые не подключены к системе лояльности.
Как получить данные всех покупателей? Подсказка: есть кассы, которые собирают MAC-адреса смартфонов в момент оплаты через NFC.
Пульс
Эвотор
Дримкас
Меркурий
Нужно показать, насколько круто в развлекательном центре N**, чтобы в Черную пятницу установить рекорд по проданным абонементам. Привлечем пользователей на сайт, где максимально передана атмосфера присутствия с помощью 3D-моделирования.
Как создаем эффект присутствия?
AR / VR -туры
Видеообзор в формате 4к
Фотографии на сайте
Купить рекламу у блогера, который передаст все от первого лица
Ходим таргетироваться на клиентов магазина, которые, по прогнозам искусственного интеллекта, вот-вот купят холодильник. У нас есть подробный виртуальный профиль каждого покупателя.
Какой сервис собирает и хранит данные об интернет-активности клиентов?
Mindbox.ru
Admitad
CRM-система
Эвотор
Есть смысл рекламироваться через веб-мастеров. Они покажут ваши объявления, промокоды, реферальные ссылки заинтересованной аудитории на площадках партнеров. Что самое приятное — платить нужно только за целевое действие пользователя: заказ, регистрацию, подписку и т.п. Для поиска и взаимодействия рекламодателя и веб-мастера есть CPA-платформы.
Какой из сервисов является CPA-платформой?
Mindbox.ru
Eyezon.live
Get4click.ru
Admitad
Собираем контактные данные посетителей сайта из открытых источников. Например, из аккаунтов Fb, LinkedIn, поэтому все легально.
О каком сервисе идёт речь?
Get4click.ru
Fastbase
Eyezon.live
Эвотор

Команда профессионалов для продвижения вашего бизнеса

Project-менеджер
Запуск рекламных кампаний и отчетность
Мониторинг эффективности и анализ
Маркетолог-стратег
Комплексный анализ инструментов
Предложение beta-тестов
Обзор трендов
Product-менеджер
Запуск кампаний в интерфейсах
Менеджер по автоматизации
Контроль качества загрузочных файлов
Аналитик
Настройка систем аналитики
Аналитика посадочных страниц

Преимущества MediaGuru

Проектные группы формируются с учетом опыта работы в данной тематике
Высокая стрессоустойчивость и умение работать в режиме неопределенности
Персональный маркетолог со стратегическим видением развития бренда

Примеры проектных команд

Заказать рекламное продвижение
Черной пятницы
Возьмем на себя подготовку и реализацию рекламной кампании:
от разработки стратегии до анализа результата.
Поможем извлечь максимум из главной распродажи 2020 года.
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Кейсы

Почему MediaGuru

2007 год
Год основания агентства
Лидеры
Входим в десятку лидеров РФ
от 4,5 млн
Месячный бюджет более 70 аккаунтов
Эксперты
Сертифицированное агентство
Яндекс и Google
Точность
Объединяем опыт экспертов и математическую точность
Команда
Над вашим проектом работает несколько экспертов с постоянным взаимоконтролем

Сертификаты

Получить консультацию по кампании
к Черной пятнице
Не упускайте возможную прибыль. Выручка с Черной пятницы покроет расходы
на услуги профессиональных маркетологов MediaGuru.
Вы останетесь в плюсе и даже больше!
Вы даете согласие на обработку персональных данных.