Кейс

Кейс по BTsvet: тестируем
DSA, разрушаем стереотипы
и повышаем число заказов

Как динамические объявления Директа оказались
эффективнее обычных кампаний (поиск и РСЯ)

Клиент

Компания «Яркие Технологии» — представитель ведущих немецких и итальянских производителей осветительного оборудования. Поставляет продукцию известных европейских производителей с 2010 года. Мы сотрудничаем с клиентом 4 года.

Проблемы

Мы пришли к ситуации, когда заказов с Директа стало слишком мало. На тот момент у нас работали:

  • - кампании на поиске
  • - РСЯ кампании
  • - кампании по брендам производителей

Средний чек тоже был низким, и нас не устраивал. Нужно было срочно поднимать рекламу и искать новые точки роста.

Задача

Увеличение количества заказов и среднего чека.
Ограничений нет, заказчик готов повышать бюджет.

Период: апрель-май 2019

Цель: увеличить число заказов и средний чек

Над проектом работали:

Аккаунт-менеджер

Иванова Алина

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики

Роман Завалин

Творческий путь к поиску
оптимального решения
и его реализация

Недавно мы узнали про кейс Hoff о кампании DSA.
Поговаривают, что многие ее сторонятся и относятся
скептически:

  • 01. Автоматическая кампания в Директе — это странно
  • 02. Скорее всего, она криво генерирует объявления и совершенно не оптимизирует

О DSA:

  • Такие динамические объявления генерируются на основе фида (файла от клиента с полной информацией о товарах)
    и на ссылках сайта. Нам ничего делать не нужно — система работает сама. На основе собственной аналитики
    кампания определяет, кому показывать объявления, кому их повторять, а когда показ не приведет к конверсии.
  • За счет DSA можно попадать на более высокие позиции. А все благодаря релевантно подобранному контенту и
    сгенерированному объявлению. Формат кампании как раз подходит интернет-магазину, где много позиций. Также
    DSA помогает оптимизировать другие поисковые кампании: на основе ее статистики можно выявить фразы,
    которые приносят конверсии.

Нам нужны были какие-то новые и интересные каналы, поэтому мы
решили рискнуть и попробовать такой формат. Настроили кампанию
по всем категориям и ждали результатов.

Результаты

Сравниваем кампанию DSA с совокупностью всех
кампаний в одном периоде.

Конверсия:

DSA – 0,6%

у обычных – 0,8%

CPO:

DSA – 7 140 руб.

у обычных – 9 241 руб.

Доход:

DSA принесла 37%

обычные – 53%

Конверсия DSA ниже, чем у обычных кампаний. Но это одна кампания против
совокупности остальных. Несмотря на низкую конверсию, стоимость заказа на
2 тыс. руб. ниже, и этот показатель важнее для клиента. К тому же, кампания
принесла треть от общего дохода, что тоже впечатляет.

Теперь сравниваем вклад кампании в эффективность с предыдущим периодом.

Доход:
от DSA кампании, по сравнению с
общим доходом за прошлый месяц,
— ниже всего на 10%.
Конверсия:
у DSA — 0,6%, у кампаний
в предыдущем месяце – 1,2%.
Привлечение новых пользователей:
DSA — 93% от всего приведенного
кампанией трафика. Все остальные
кампании привели в прошлый период
75% новых пользователей.
Стоимость привлечения:
у DSA на 2 тыс. руб. выше.
Средний чек:
вырос на 37%.

Выводы

  • - Кампания быстро настраивается и помогает охватить все категории.
    Это особенно важно в работе с большим интернет-магазином, когда нет
    возможности или времени делать кампании на все направления: можно
    включить DSA только на те, которые в работе.
  • - Кампания корректно генерирует объявления и привлекает много трафика на
    сайт, в том числе нового. С помощью DSA нам удалось повысить интенсивность
    совершения заказов, снизить CPO и увеличить средний чек на 37%.

Автоматическая кампания в Директе отлично работает, а значит, стереотипы разрушены!

Вы тоже рассчитываете на такой результат? Оставьте заявку