Кейс

Кейс Togas: как увеличить
число конверсий и снизить
их стоимость при помощи
«Ключевой цели» в РСЯ

Узкую специализацию бизнеса часто сопровождают
невысокие транзакции. Решаем эту проблему
и увеличиваем число продаж
Клиент
крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков,
фабрик и 57 студий индивидуального пошива, расположенных по всему миру. Визитная карточка
компании — эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к покупателям.

Из-за узкой специализации Togas наблюдаются невысокие транзакции. Для решения такой
проблемы клиент и обратился к нам.

Задача

Кампании в РСЯ приносят мало конверсий по цели «Покупка». Поэтому мы поставили перед собой сразу 3 задачи.

1. Попробовать новые инструменты для повышения качества трафика из сети Яндекса.
2. Снизить стоимость по цели «Покупка».
3. Увеличить CR по цели «Покупка».
Период: январь-май
Цель: увеличить количество конверсий и снизить их стоимость
Над проектом работали:
Group head
Д. Беспалов
Технический специалист
А. Мартынов
Технический специалист
М. Акиньшин

Решение

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель»
поможет оптимизировать работу системы по аналогии с
автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит
нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

Особенности

в ходе работы мы выявили следующие особенности:

Результаты

Объем трафика держался на одном уровне оба периода нашей работы. Несмотря на то, что первый выпал на высокий сезон (распродажи Togas в январе, 12 и 23 февраля, 8 марта), а второй — на период отсутствия событий. Также мы добились положительных изменений по следующим показателям:

1. количество конверсий выросло на 117% (прирост составил +7);
2. CPO снизилось на 41% (-5771 руб.);
3. CR вырос на 86% (0,07).
Период работы с 11.01.2019 по 10.03.2019
Период работы с 15.01.2019 по 12.05.2019
Напомним, что компания нашего клиента специализируется на
премиальном постельном белье, и транзакций в целом немного.
Поэтому их рост с 6 до 13 — существенная разница и отличный
результат.

Выводы

Советуем обратить внимание на настройку «Ключевые цели»
в кампаниях в рекламной сети Яндекс, если вы хотите:
- оптимизировать привлечение клиентов в РСЯ;
- увеличить количество транзакций в несколько раз;
- снизить стоимость привлечения клиента;
- увеличить CR из РСЯ.
Надеемся, что такая настройка поможет и вам!