А будут ли «Острова» Яндекса контекстными?

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В первую послепраздничную неделю, а именно 16 мая 2013 г., Яндекс анонсировал свою новую поисковую платформу «Острова». В бета-версии платформа будет доступна уже в июле.

Концептуальное отличие новой платформы от прежних — представление результатов поиска в виде интерактивных ответов. Предполагается, что с помощью интерактивных форм пользователи смогут взаимодействовать с искомым ресурсом непосредственно на странице результатов поисковой выдачи.

«Острова» сразу же вызвали немало жарких дискуссий в SEO-среде. Как это повлияет на выдачу? Почему Яндекс пытается удержать трафик у себя и портит жизнь оптимизаторам? Или это просто новый шаг в развитии SEO? Вопросов гораздо больше, чем ответов.

Ну а нас, со своей стороны, больше интересует — а повлияет ли это каким-то образом на контекстную выдачу? В минус или в плюс?

Новый апдейт Яндекс представил с большим размахом, нежели обычно. Журналистам и просто интересующимся показали настоящее шоу. А вот шоу для рекламодателей Директа еще впереди, оно начнется, когда обнародуют тарифы на блоки «Островов».  Еще не стихли вздохи и ехидные замечания скептиков по поводу упразднения гарантии и агентской комиссии, так тут новые сюрпризы.

Ничего не поделать — инфраструктура сети меняется быстрее, чем сознание умелых дельцов, сделавших деньги на контекстной рекламе. Да, инструменты дорожают, и так должно быть, разве мы не знаем об этом где-то внутри себя?

А будут ли действительно продаваться Острова? Или это только наши домыслы?

Как вы считаете?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]