MediaGuru на Adindex Awards 2025: первое место по качеству таргетированной рекламы

26 ноября на Adindex Awards объявили лидеров рейтинга Digital Index в ключевых категориях. Темой церемонии стала «Энергия цифры», напоминая, насколько динамично развивается digital-среда.

Наше агентство заняло 1 место по качеству таргетированной рекламы. Этот показатель формируется на основе отзывов рекламодателей и отражает, насколько клиенты довольны результатами и подходом команды.

Digital Index ежегодно помогает компаниям выбирать надежных партнеров, и в этом году рейтинг складывается из четырех направлений: знание, Talent Power, сотрудничество и качество. Победа в категории качества подчеркивает, что MediaGuru показывает высокую эффективность кампаний.

Благодарим клиентов за доверие и рады, что наша работа приносит бизнесу ощутимые результаты.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru на Adindex Awards 2025: первое место по качеству таргетированной рекламы

26 ноября на Adindex Awards объявили лидеров рейтинга Digital Index в ключевых категориях. Темой церемонии стала «Энергия цифры», напоминая, насколько динамично развивается digital-среда. Наше агентство заняло 1 место по качеству таргетированной рекламы. Этот показатель формируется на основе отзывов рекламодателей и отражает, насколько клиенты довольны результатами и подходом команды. Digital Index ежегодно помогает компаниям выбирать надежных […]

Почему висят вакансии, и как их наконец-то закрыть

HR-менеджер MediaGuru — о «долгих» вакансиях и путях решения проблемы Подбор персонала — легкий процесс только в том случае, если вы им не занимаетесь. Что может быть проще, чем быстро найти идеального кандидата для долгого сотрудничества? Ведь: «У меня есть одна знакомая, которая за два часа такую вакансию закрыла» или: «А почему так мало собеседований, мне сказали, что 200 собеседований в день — это норма». В общем, […]

Рекламные агентства VS фрилансеры

Директор по развитию MediaGuru — о том, чем грозят изменения политики «Яндекса» и кого выбирать в подрядчики Раньше «Яндекс» был сосредоточен в первую очередь на работе с рекламными агентствами. В этом году рекламная площадка изменила условия по нашему вознаграждению и начала активно возделывать экосистему для частных специалистов. У «Яндекса» появился отдельный сервис сертифицированных фрилансеров, где заказчики могут найти специалиста по отзывам, рейтингу и размеру вознаграждения. Как новый […]