MediaGuru получило 3 премии на Tagline Awards 2023

8 декабря состоялось награждение победителей ежегодного конкурса Tagline Awards. По итогам определились лучшие проекты. Наше агентство завоевало 3 почетные награды в номинациях:

Tagline Awards — это крупнейшая digital-премия в Европе. Победителей определяют эксперты, в числе которых топ-менеджеры по маркетингу и PR из крупных компаний, специалисты в области performance-маркетинга, разработки и прочих цифровых направлений.

В этом году было 200+ номинаций, охватывающих большинство digital-направлений.

Мы рады, что работы нашей команды заняли высокие места. Это подтверждает профессионализм MediaGuru и мотивирует нас на новые достижения!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Курорта Красная Поляна: увеличение дохода в 6,5 раз

О клиенте Горный курорт развлечений Курорт Красная Поляна был открыт 7 февраля 2014 года. Он расположен в предгорье Главного Кавказского хребта. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи Сочинского национального парка каждый год привлекают на курорт сотни тысяч туристов со всего мира. Для проживания доступны девять отелей и апартаменты. Зимний отдых. Благодаря особому расположению гор на курорте самый длинный сезон катания — с декабря по май. Для отдыхающих созданы […]

Как Эконика привела больше целевых клиентов из Карт в офлайн-магазины и при этом снизила цену за переход в карточку на 16 %

Эконика — сеть больше чем из 100 магазинов обуви и аксессуаров по всей России. Стратегия продвижения бренда направлена на работу с аудиторией на каждом этапе маркетинговой воронки, чтобы больше людей узнавало о сети магазинов и в конце концов совершало покупки. Клиенты Эконики — активные пользователи Карт и других геосервисов. Специалисты по продвижению понимали, что если сделать магазины в этих сервисах заметнее, можно привести целевую аудиторию в офлайн-точки. Рассказываем, как Эконика […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]