Итоги 2024 года от MediaGuru

Этот год был для нашего агентства интересным, плодотворным и богатым на события. Мы отметили 17-летие, много работали и достигли отличных результатов. 

MediaGuru получило награду за 1 место по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете» и вошло в ТОП-10 Digital Index 2024 по контекстной и таргетированной рекламе.

В «Рейтинге Рунета» компания заняла призовые места сразу в нескольких категориях контекстной рекламы и performance-маркетинга. Два наших кейса победили в «Народном голосовании» на Tagline Awards 2024: «Пироги №1» и бренд сумок AFINA.

Наших клиентов стало больше! К нам присоединились Avilon, M2, Азбука вкуса, ДНКОМ, Present & Simple и Электронная торговая площадка ГПБ. Команда получила сертификацию Яндекс Рекламы в сфере электронной коммерции и выступила на более чем 20 ивентов в качестве спикеров и слушателей.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как создать знание бренда на верхнем уровне воронки: опыт JHLIFT by JUNGHEINRICH и MediaGuru

О клиенте Рынок постоянно меняется, и компания Jungheinrich Russia всегда успешно и быстро адаптируется ко всем новым изменениям. В 2023 году в ассортименте появилась техника нового бренда JHLIFT by Jungheinrich, которая производится в КНР на двух крупнейших заводах. Она разработана по стандартам качества Jungheinrich, что обеспечивает надежность и удобство в использовании. Под этой торговой маркой […]

Итоги 2024 года от MediaGuru

Этот год был для нашего агентства интересным, плодотворным и богатым на события. Мы отметили 17-летие, много работали и достигли отличных результатов.  MediaGuru получило награду за 1 место по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете» и вошло в ТОП-10 Digital Index 2024 по контекстной и таргетированной рекламе. В «Рейтинге Рунета» компания заняла призовые места сразу […]

Новогодняя игра с подарками от MediaGuru

В преддверии Нового года мы запустили праздничную игру «Мемо» с полезными подарками для маркетологов. Как играть? На карточках с праздничным дизайном нужно находить одинаковые пары. Чем больше пар вы соберете, тем больше полезных материалов для работы получите. Это отличная возможность совместить приятное с полезным: потренировать внимательность, зарядиться праздничным настроением и получить классные бонусы.