Яндекс выпустил новый инструмент медиапланирования

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Приблизительно полтора месяца назад Яндекс.Директ выпустил на рынок бета-версию нового инструмента. Вернее, не совсем нового. Это тот же подборщик прогнозов количества переходов по определенным запросам, только усовершенствованный. За последние 3-4 года он не подвергался изменениям, и вот теперь Яндекс учел пожелания крупных агентств, которые работают с большим числом клиентов.

  1. Изменение периода прогнозирования. Если старый подборщик давал прогноз только на 30 дней вперед, то сейчас выбор периодов значительно расширился: можно выбрать также квартал или год. Причем прогноз делается не только на последующие тридцать дней, но и на любой другой календарный месяц. Видимо, это стало выполнимо за счет применения сезонных коэффициентов.
  2. Кроме этого, реально сделать прогноз по кликам, переходам и бюджетам в рекламной сети Яндекса. Раньше подборщик давал информацию традиционно по поиску на Yandex.ru. В настоящий момент есть возможность получить прогноз по нескольким тысячам сайтов, которые входят в рекламную сеть.
  3. Наконец-то появился долгожданный прогноз по релевантным фразам — тем запросам, которые Яндекс.Директ подбирает для рекламодателя автоматически, чтобы улучшить показатели эффективности рекламной кампании: CTR, цена клика и количество переходов в сутки.
  4. Получение прогноза по позиции «Первое спецразмещение». Предыдущая подборка выдавала прогноз по стандартным положениям «Спецразмещение», «Первая гарантия» и «Гарантия».
  5. Еще одна инновация —расчет медиаплана при условии единого добавления «минус-слов». Ранее для каждого запроса «минус-слово» надо было вводить индивидуально. Что особенно приятно, новая версия устраняет пересечения между поисковыми фразами в автоматическом режиме. Это очень удобно, потому что в русском языке слова имеют разные падежи и склонения. Теперь при медиапланировании Яндекс это учитывает.
  6. Появилась функция «Распределенный бюджет». В нем дается три параметра: бюджет, средняя цена за переход и количество кликов. Часто в отдел продаж приходят клиенты с потребностью получать определенное число переходов в сутки или месяц. Но сколько они должны за них платить — непонятно. «Распределенный бюджет» дает возможность ввести любой из параметров, и рассчитать бюджет, или оптимальную цену за переход.
    Естественно, мы всячески тестируем этот инструмент, отправляем идеи и предложения Яндексу, которые он обещает воплотить в жизнь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]