кейс
MediaGuru & Verba Mayr:
как снизить СРА и собрать базу
лояльных подписчиков с
помощью квизов
клиент
Verba Mayr – это премиальный центр здоровья . Он работает по международным стандартам превентивной и интегративной медицины. Трижды завоевал премию World’s SPA Awards (Великобритания) и признан лучшим в мире российским spa-отелем в 2019, 2020 и 2021 годах.

Задача

В нише премиум-услуг достаточно дорогие заявки и цена продажи, поэтому команде MediaGuru было необходимо найти дополнительные инструменты. Решили попробовать упростить взаимодействие с потенциальным клиентом через бот в Telegram. Бот знакомит человека с центром, дает необходимую информацию, специалист оперативно вступает в диалог и обосновывает стоимость.
Коллеги из маркетингового отдела центра Verba Mayr предложили идею протестировать квиз, которую в дальнейшем мы реализовали.

Ход работы

Разработку бота мы начали с простой структуры, чтобы не перегружать пользователя.

После приветственного сообщения посетитель выбирает пол и возраст.

В зависимости от ответа, знакомим человека с программой и рассказываем ее основные преимущества
Запустили трафик на прелендинг с ботом. На бот подписалось 109 людей.

По итогу получились показатели:
Общие показатели по РК с трафиком на квиз:
В первый же месяц получено несколько бронирований, CPA осталось на том же уровне, есть тенденция к уменьшению.
Удалось снизить CPA на 88% по сравнению с прошлым месяцем, когда мы вели трафик на сайт.

Однако сразу продаж не последовало (цикл сделки в такой нише может быть достаточно долгим, а цена услуги выше среднего). Зато собралась заинтересованная база лояльных подписчиков, с которой впоследствии могут работать специалисты центра и предлагать другие услуги.

После полученных результатов решили сделать еще одного бота в Telegram с 3-х дневной программой для отдыха в выходные.

По структуре он аналогичен предыдущему – человек знакомится с центром, изучает информацию о программе, затем узнает интересующую информацию прямо в чате. После экспериментов с ботами мы решили попробовать вести трафик на квиз.
Сделали три рекламные кампании по следующим условиям
- Ретаргетинг на базу клиентов;
- Посетители аэропортов (исключая тех, кто там работает);
- Look-alike от базы клиентов.
Вопросы в квизе были простыми, чтобы легче было собрать контактные данные. Сначала узнавали, какого результата хочет достичь посетитель, какая программа центра ему ближе.

Далее уточняли про количество человек, которые планируют приехать, а следующим шагом ставили вопрос с фотографиями номеров, чтобы было проще сориентироваться. В конце узнаем, в какой мессенджер удобнее было бы отправить программу центра.

Вывод

За время работы мы протестировали большое число новых рекламных каналов для клиента.
1
Многократно снизить CPA поможет смена посадочной страницы – важно пробовать разные подходы к своей аудитории.
2
Тренд на простоту в коммуникации: чем более точечно вы описываете свое предложение, чем проще устроено взаимодействие и знакомство с вашим продуктом, тем лучше аудитория это воспринимает. Важно не перегружать пользователей уточняющими вопросами и лишней информацией на этапе получения контактных данных.
3
Темпы роста и популярности мессенджеров (Telegram, WhatsApp) растут из года в год, важно взаимодействовать со своей аудиторией в данных каналах и выстраивать общение не только через звонки.
Подробный кейс читайте по ссылке