Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов.

Позиции MediaGuru в рейтингах

Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям.

По основным рейтингам

И по отдельным отраслям

«Контекстная реклама»:

3 место — «Одежда, обувь, трикотаж, аксессуары».

«Performance-маркетинг»:

«Таргетированная реклама»:

Также мы заняли четвертую строчку в рейтинге «Еком» 2025 и подтвердили свою экспертизу в работе с e-commerce проектами.

В срезе по Москве

MediaGuru вошло в тройку лучших агентств по работе с контекстной рекламой — в крупнейшем и самом конкурентном сегменте рынка.

О Рейтинге Рунета и проверке участников

Рейтинг Рунета — крупнейший онлайн-сервис, который ежегодно (с 2010 г.) помогает заказчикам находить digital-подрядчиков с проверенной экспертизой. В него входят компании, которые оказывают услуги в сфере маркетинга, рекламы, разработки, дизайна, PR и коммуникаций.

Его методика основана на анализе фактических данных: от оборотов и продолжительности сотрудничества с клиентами до состава проектов, их сложности и отраслевой специфики. В новой системе координат мы не просто сохранили позиции, а усилили их.

Рейтинг формируется с участием отраслевых экспертов и учитывает изменения рынка, включая новые типы услуг, сегменты клиентов и профессиональные награды.

Участие в Рейтинге Рунета для нас — не просто формальность. Это внешняя оценка нашей работы, доверие клиентов и признание профессионального сообщества. В этом году к рейтингу присоединились новые серьезные игроки, а требования стали ощутимо выше. Тем ценнее результаты, которые мы показали.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 89 (180)

Сейчас digital-новости как осенние листья — частые, заметные и разные. В нашем дайджесте только важное и самое актуальное. Читайте и берите на заметку! Бюджеты на digital-услуги растут, в историях Telegram появятся прямые эфиры, а ритейлеры стали чаще закрывать крупные магазины — об этом и не только в новом выпуске.      1) Российские магазины получили […]

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]