Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов.

Позиции MediaGuru в рейтингах

Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям.

По основным рейтингам

И по отдельным отраслям

«Контекстная реклама»:

3 место — «Одежда, обувь, трикотаж, аксессуары».

«Performance-маркетинг»:

«Таргетированная реклама»:

Также мы заняли четвертую строчку в рейтинге «Еком» 2025 и подтвердили свою экспертизу в работе с e-commerce проектами.

В срезе по Москве

MediaGuru вошло в тройку лучших агентств по работе с контекстной рекламой — в крупнейшем и самом конкурентном сегменте рынка.

О Рейтинге Рунета и проверке участников

Рейтинг Рунета — крупнейший онлайн-сервис, который ежегодно (с 2010 г.) помогает заказчикам находить digital-подрядчиков с проверенной экспертизой. В него входят компании, которые оказывают услуги в сфере маркетинга, рекламы, разработки, дизайна, PR и коммуникаций.

Его методика основана на анализе фактических данных: от оборотов и продолжительности сотрудничества с клиентами до состава проектов, их сложности и отраслевой специфики. В новой системе координат мы не просто сохранили позиции, а усилили их.

Рейтинг формируется с участием отраслевых экспертов и учитывает изменения рынка, включая новые типы услуг, сегменты клиентов и профессиональные награды.

Участие в Рейтинге Рунета для нас — не просто формальность. Это внешняя оценка нашей работы, доверие клиентов и признание профессионального сообщества. В этом году к рейтингу присоединились новые серьезные игроки, а требования стали ощутимо выше. Тем ценнее результаты, которые мы показали.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]