Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов.

Позиции MediaGuru в рейтингах

Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям.

По основным рейтингам

И по отдельным отраслям

«Контекстная реклама»:

3 место — «Одежда, обувь, трикотаж, аксессуары».

«Performance-маркетинг»:

«Таргетированная реклама»:

Также мы заняли четвертую строчку в рейтинге «Еком» 2025 и подтвердили свою экспертизу в работе с e-commerce проектами.

В срезе по Москве

MediaGuru вошло в тройку лучших агентств по работе с контекстной рекламой — в крупнейшем и самом конкурентном сегменте рынка.

О Рейтинге Рунета и проверке участников

Рейтинг Рунета — крупнейший онлайн-сервис, который ежегодно (с 2010 г.) помогает заказчикам находить digital-подрядчиков с проверенной экспертизой. В него входят компании, которые оказывают услуги в сфере маркетинга, рекламы, разработки, дизайна, PR и коммуникаций.

Его методика основана на анализе фактических данных: от оборотов и продолжительности сотрудничества с клиентами до состава проектов, их сложности и отраслевой специфики. В новой системе координат мы не просто сохранили позиции, а усилили их.

Рейтинг формируется с участием отраслевых экспертов и учитывает изменения рынка, включая новые типы услуг, сегменты клиентов и профессиональные награды.

Участие в Рейтинге Рунета для нас — не просто формальность. Это внешняя оценка нашей работы, доверие клиентов и признание профессионального сообщества. В этом году к рейтингу присоединились новые серьезные игроки, а требования стали ощутимо выше. Тем ценнее результаты, которые мы показали.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

«Быстрее, больше, умнее»: что обсуждали на осенней «ПромоСреде»

10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов.  Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты. Обо всем по порядку. Новые возможности продукта Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраницы Яндекса, […]

Как работать с медийной рекламой. Что влияет на результат медийных кампаний

Представим, что существует три компании в сфере ecommerce. У каждой из них разный уровень брендового спроса — то есть количество запросов, связанных непосредственно с их названием. Этот спрос формируется за счет маркетинговых активностей: медийной рекламы, PR-кампаний, перформанс-маркетинга и других инструментов. У всех трех организаций одинаковое количество потенциальных покупателей. Так у кого из трех будут лучшие […]

Digital-дайджест. Выпуск 78 (169)

В дайджесте разбираем главные новости недели: от новых инструментов и стратегий в кампаниях до разработок ИИ и данных о поведении пользователей. В ЕПК появилась новая стратегия управления ставками, инвестиции в интернет-рекламу в России выросли на 5%, а цифровой подарок от бренда повышает лояльность почти у трети россиян — об этом и не только в новом […]