Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов.

Позиции MediaGuru в рейтингах

Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям.

По основным рейтингам

И по отдельным отраслям

«Контекстная реклама»:

3 место — «Одежда, обувь, трикотаж, аксессуары».

«Performance-маркетинг»:

«Таргетированная реклама»:

Также мы заняли четвертую строчку в рейтинге «Еком» 2025 и подтвердили свою экспертизу в работе с e-commerce проектами.

В срезе по Москве

MediaGuru вошло в тройку лучших агентств по работе с контекстной рекламой — в крупнейшем и самом конкурентном сегменте рынка.

О Рейтинге Рунета и проверке участников

Рейтинг Рунета — крупнейший онлайн-сервис, который ежегодно (с 2010 г.) помогает заказчикам находить digital-подрядчиков с проверенной экспертизой. В него входят компании, которые оказывают услуги в сфере маркетинга, рекламы, разработки, дизайна, PR и коммуникаций.

Его методика основана на анализе фактических данных: от оборотов и продолжительности сотрудничества с клиентами до состава проектов, их сложности и отраслевой специфики. В новой системе координат мы не просто сохранили позиции, а усилили их.

Рейтинг формируется с участием отраслевых экспертов и учитывает изменения рынка, включая новые типы услуг, сегменты клиентов и профессиональные награды.

Участие в Рейтинге Рунета для нас — не просто формальность. Это внешняя оценка нашей работы, доверие клиентов и признание профессионального сообщества. В этом году к рейтингу присоединились новые серьезные игроки, а требования стали ощутимо выше. Тем ценнее результаты, которые мы показали.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 76 (167)

В новом дайджесте рассказываем, как бренды применяют ИИ в работе с контентом, клиентами и данными, что меняется в digital-привычках россиян и какие тренды задают Яндекс, VK и Telegram. Яндекс разработал ИИ-агента для визуализации данных, нацмессенджер Max выходит на рынок B2B, а россияне возвращают до 45% одежды, купленной онлайн, — об этом и не только в […]

Digital-дайджест. Выпуск 75 (166)

В дайджесте рассказываем, что происходит в диджитал сегодня: цифры по fashion-ритейлу, фишки ChatGPT, креативные битвы брендов, новые законы и исследования. Яндекс упростил запуск рекламы в Директе, цифровой рубль станет обязательным с 2026 года, а 36% россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы — об этом и не только в новом выпуске.     1) Яндекс обновил […]

Digital-дайджест. Выпуск 74 (165)

Новая неделя — новый digital-обзор. В этом выпуске говорим о ключевых обновлениях платформ, конкуренции среди ИИ-браузеров, новых рекламных форматах в соцсетях и необычных креативах. Об этом и многом другом читайте далее.     1) В Директ добавили возможность закупки рекламы в Telegram. В охватных кампаниях Директа появилась возможность размещать рекламу в Telegram каналах с оплатой за […]