Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google

Наталья Тихомирова, Google Ricardo Prieta Ortiz, Purina и Кристина Медведева, Google

Скачать PDF, 2 MB

Конференция Google Think Performance 2034

Кейсы Google и Nestle (Purina) о том, как использовать только поисковую рекламу для продвижения всем известного бренда.

Похожие записи

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]