Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google

Наталья Тихомирова, Google Ricardo Prieta Ortiz, Purina и Кристина Медведева, Google

Скачать PDF, 2 MB

Конференция Google Think Performance 2034

Кейсы Google и Nestle (Purina) о том, как использовать только поисковую рекламу для продвижения всем известного бренда.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!