Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google

Наталья Тихомирова, Google Ricardo Prieta Ortiz, Purina и Кристина Медведева, Google

Скачать PDF, 2 MB

Конференция Google Think Performance 2034

Кейсы Google и Nestle (Purina) о том, как использовать только поисковую рекламу для продвижения всем известного бренда.

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.