Как «Комсомольская правда»живет в среде быстрых страниц

Олеся Носова, Комсомольская правда

Скачать PDF, 623 KB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

Мы привыкли, что посадочные страницы актуальны для бизнеса. Но этот кейс демонстрирует возможности турбо-страниц применительно к СМИ.
Как одному из крупнейших новостных сайтов удалось привлечь мобильных пользователей с помощью инструмента Яндекса?

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.