Как «Комсомольская правда»живет в среде быстрых страниц

Олеся Носова, Комсомольская правда

Скачать PDF, 623 KB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

Мы привыкли, что посадочные страницы актуальны для бизнеса. Но этот кейс демонстрирует возможности турбо-страниц применительно к СМИ.
Как одному из крупнейших новостных сайтов удалось привлечь мобильных пользователей с помощью инструмента Яндекса?

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!