История успеха Tele2 с таргетингом по жизненным ситуациям

Дмитрий Стиран, Google и Завен Аванян, TELE2

Скачать PDF, 607 KB

Конференция Google Think Performance 2032

Как TELE2 удалось привлечь новых потенциальных клиентов, используя методологию Brand Lift и таргетинг на тех, кто готовится к переезду.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!