Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube

Мария Беликова, Ozon.ru

Скачать PDF, 810 KB

Конференция Google Think Performance 2027

Кейс Ozon.ru по привлечению новых клиентов с помощью видеорекламы YouTube.

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 3(43)

По традиции в дайджесте делимся исследованиями и новостями из диджитал-мира. В новом выпуске собрали только самое актуальное и интересное за прошедшую неделю о соцсетях и сервисах. Яндекс обновил Adfox, VK Реклама запустила ретаргетинг, а 39% россиян проводят в интернете более пяти часов в день — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс   […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]

Digital-дайджест. Выпуск 2(42)

В новостном дайджесте мы собрали обновления и новости сервисов, соцсетей, маркетплейсов, а также исследования.  Яндекс позволил управлять категориями запросов автотаргетинга в рекламе приложений, СберМаркет начинает сертифицировать рекламные агентства, а в новогодние праздники выросли обороты онлайн-площадок  — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс      1) Яндекс позволил управлять категориями запросов автотаргетинга в […]