Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube

Мария Беликова, Ozon.ru

Скачать PDF, 810 KB

Конференция Google Think Performance 2027

Кейс Ozon.ru по привлечению новых клиентов с помощью видеорекламы YouTube.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!