Электронная коммерция для FMCG бренда. Опыт Huggies

Мария Голубева, Кимберли-Кларк

Скачать PDF, 961 KB

Конференция Google Think Performance 2037

Как запустить аналог семплинга через диджитал, не имея собственного онлайн-магазина? Как в этом случае отслеживать результаты?

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 14

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? В нашем еженедельном обзоре мы собрали самые главные изменения соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В 14 выпуске вы узнаете о новых инструментах, сервисах и программах, а также результаты исследований пользовательского и маркетингового рынков. А еще сегодня у нас праздник, мы уже 15 лет на рынке интернет-маркетинга, ура! Новинки […]

Привлечение новых пользователей и распределение трафика для оператора спутникового интернета SENSAT

О клиенте SENSAT — торговая марка компании РТКОММ, используемая для предоставления услуг высокоскоростного интернета в массовом потребительском сегменте в Ka-диапазоне, охватывающим практически всю территорию России и Ku-диапазоне частот на территории Якутии, части Магаданской области и Хабаровского края. РТКОММ является одним из ведущих операторов спутникового интернет-доступа в России.  Компания активно участвует в решении проблемы «цифрового неравенства» […]

Digital-дайджест. Выпуск 13

В нашем традиционном еженедельном обзоре делимся актуальными диджитал-новостями, обновлениями, а также исследованиями.  Яндекс Маркет запустил новый отчет, VK — анонсировали цифровые аватары, а Telegram запустил платную подписку — Telegram Premium, об этом и многом другом в нашем дайджесте.  Социальные сети и мессенджеры      1) Telegram запустил платную подписку — Telegram Premium Первая информация о […]