Электронная коммерция для FMCG бренда. Опыт Huggies

Мария Голубева, Кимберли-Кларк

Скачать PDF, 961 KB

Конференция Google Think Performance 2037

Как запустить аналог семплинга через диджитал, не имея собственного онлайн-магазина? Как в этом случае отслеживать результаты?

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.