Диджитал реклама способна на большее. Главные новинки года

Илья Сидоров, Google

Скачать PDF, 4 MB

Конференция Google Think Performance 2020

Digital реклама способна на большее:
— Кросс-девайс ремаркетинг
— Похожие аудитории на поиске
— Аудитории заинтересованных покупателей на поиске
— Привычки пользователей
— Важные события в жизни

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!