myTarget

Буров Дмитрий, Евангелист myTarget (Mail.Ru Group)

Скачать PDF, 1 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Мобильная карусель в одноклассниках.
Мобильная карусель в myTarget позволяет загружать от 3 до 5 объявлений, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте социальных сетей. Пользователь может пролистывать варианты объявлений, тем самым просматривая более одного объявления. Например, в карусели можно показать автомобиль с разных ракурсов: экстерьер и интерьер в раздельных объявлениях в одном рекламном сообщении.

Преролл
Рекламный видеоролик, который пользователь видит перед просмотром видео. Преролл доступен как на десктопных, так и на мобильных площадках.

Look-alike
Технология Look-alike позволяет собрать аудиторию похожих пользователей на вашу целевую аудиторию. Для этого достаточно указать цель в сч?тчике Тop@Mail.Ru для формирования аудитории, для которой необходимо собрать список Look-alike.

Похожие записи

Как вырастить продажи интернет-магазина с помощью рекламы в Дзене

Информация о проекте Клиент: интернет-магазин кожаных сумок и рюкзаков. В интернет-магазине представлены женские кожаные изделия, рюкзаки, мужские деловые сумки, портфели, барсетки и клатчи. Действует бесплатная доставка на территории России и Казахстана. Задачи: Протестировать рекламное размещение в Яндекс.Дзен. Период работы над проектом: Яндекс.Дзен: 5 августа 2020 – 25 октября 2020 года (более 11 недель). Начало сотрудничества Клиент […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]