myTarget

Буров Дмитрий, Евангелист myTarget (Mail.Ru Group)

Скачать PDF, 1 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Мобильная карусель в одноклассниках.
Мобильная карусель в myTarget позволяет загружать от 3 до 5 объявлений, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте социальных сетей. Пользователь может пролистывать варианты объявлений, тем самым просматривая более одного объявления. Например, в карусели можно показать автомобиль с разных ракурсов: экстерьер и интерьер в раздельных объявлениях в одном рекламном сообщении.

Преролл
Рекламный видеоролик, который пользователь видит перед просмотром видео. Преролл доступен как на десктопных, так и на мобильных площадках.

Look-alike
Технология Look-alike позволяет собрать аудиторию похожих пользователей на вашу целевую аудиторию. Для этого достаточно указать цель в сч?тчике Тop@Mail.Ru для формирования аудитории, для которой необходимо собрать список Look-alike.

Похожие записи

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]