myTarget

Буров Дмитрий, Евангелист myTarget (Mail.Ru Group)

Скачать PDF, 1 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Мобильная карусель в одноклассниках.
Мобильная карусель в myTarget позволяет загружать от 3 до 5 объявлений, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте социальных сетей. Пользователь может пролистывать варианты объявлений, тем самым просматривая более одного объявления. Например, в карусели можно показать автомобиль с разных ракурсов: экстерьер и интерьер в раздельных объявлениях в одном рекламном сообщении.

Преролл
Рекламный видеоролик, который пользователь видит перед просмотром видео. Преролл доступен как на десктопных, так и на мобильных площадках.

Look-alike
Технология Look-alike позволяет собрать аудиторию похожих пользователей на вашу целевую аудиторию. Для этого достаточно указать цель в сч?тчике Тop@Mail.Ru для формирования аудитории, для которой необходимо собрать список Look-alike.

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.