Как вырастить свой поисковый трафик

Стас Поломарь, SEOWORK

Скачать PDF, 2 MB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

Обсудим связанные с SEO вопросы, который сейчас волнуют почти всех:
— Как оценить возможности роста.
— Примеры расчётов, основанных на конкретных значениях посещаемости, видимости и многих других параметров.
— Кейсы, иллюстрирующие, как реальность коррелирует с прогнозом.
— Как работать с потерянным трафиком.
— Нужны ли «SEO-тексты» в современных реалиях?
— Разберем много примеров и обсудим, как можно решать эту задачу. Поговорим об этом и многом другом.

Похожие записи

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]

Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты

Почему можно доверять алгоритмам Google Ads, но при этом проверять и контролировать их — читайте в материале специалист отдела автоматизации и аналитики в агентстве MediaGuru Ильнура Нурумова. Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее обычных торговых кампаний. Мы сравнили работу обеих и выяснили, так ли это на самом деле. Результаты эксперимента, наблюдения и советы — в этом кейсе. О проекте Клиент: интернет-магазин декоративной косметики и парфюмерии […]

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]