Быстрее, точнее, ближе! Перфоманс маркетинг 2017

Максим Браверман, Google

Скачать PDF, 3 MB

Как обеспечить связь офлайн- и онлайн-рекламы, перенести опыт пользователя в измеряемые метрики, построить свозную аналитику.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!